Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






CONTENTS. О. Г Серебрянцева, И. Ю. Барышникова





Т. Н. Тарасова, С. Л. Савина,

О. Г Серебрянцева, И. Ю. Барышникова

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА СПЕЦИАЛЬНОЙ

ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ПЕДВУЗОВ

Рецензенты:

Романова Евгения Сергеевна, д. психол. наук., профессор, директор Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета.

Минералов Юрий Иванович, д. филол. наук, профессор, зав. кафедрой русской классической литературы и славистики Литературного института им. А. М. Горького.

Тарасова Т. Н.. Савина С. Л., Серебрянцева О. Г.,

Барышникова И. Ю.

Английский язык для специальных целей. English for Specific Purposes. Учебно-методическое пособие для студентов факультета специальной психологии и педагогики педвузов. – 1-е изд. – М.:, 2010. - С. 146.

 

Настоящее учебно-методическое пособие по английскому языку предназначено для подготовки студентов факультета специальной психологии и педагогики педагогических вузов по английскому языку и состоит из 2-х частей: I часть - базовый курс по специальности; II часть – тексты для самостоятельной работы.

Основная задача пособия – обучить студентов практическому использованию английского языка в профессиональных целях.

Уроки базового курса включают основные тексты, список ключевых слов и словосочетаний, предтекстовые и послетекстовые лексические, грамматические и речевые упражнения. Тексты для самостоятельной работы содержат материал, формирующий коммуникативную компетентность специалистов данного профиля.

 

 

Предисловие

Учебное пособие предназначено для студентов 2 курса факультетов специальной педагогики и специальной психологии педагогических вузов.

При построении учебника авторы ставили целью формирование коммуникативной и профессиональной компетенций студентов, развитие навыков чтения специальной литературы.

 

Структура и содержание пособия

Учебно-методическое пособие состоит и двух частей: базового курса (11 уроков – Units), рассчитанного на 160 часов аудиторной работы и Reader, рассчитанного на 180 часов самостоятельной работы.

Базовый курс строится на основе следующих общедидактических и методических принципов: проблемное изложение материала, системность и целостность подбора текстов по темам, коммуникативность и социолингвистический подход к подбору материала.

В каждом уроке имеются тексты для освоения базовой лексики, учебный словарь ключевых слов, основные тексты, предтекстовые и послетекстовые лексические упражнения, грамматические и речевые упражнения.

Учебный словарь включает ключевые лексические единицы с указанием их значения для отработки в аудитории.

Лексические упражнения направлены на закрепление лексики, расширение словарного запаса студентов, развитие языковой догадки и совершенствование навыков работы с источниками информации (толковыми словарями, специальными энциклопедиями, тематическими словарями и др.).

Предполагается, что основные правила грамматики уже известны студентам, поэтому грамматические упражнения способствуют предупреждению типичных грамматических ошибок, а также более прочному усвоению лексических единиц.

Речевые упражнения первой и второй частей направлены на контроль понимания содержания, развитие лингвистической компетенции.

Основные тексты развивают навыки изучающего чтения и включают программный лексико-грамматический материал. Тематика текстов обусловлена концепцией учебника, требованиями программы для неязыковых вузов, а также учебно-методическими задачами данного этапа обучения.

Тексты для самостоятельной работы носят проблемный и образовательно-развивающий характер, могут быть использованы для выполнения творческих заданий, а также для развития навыков реферирования, аннотирования, адекватного перевода на занятиях и для самостоятельной работы.

Основные и дополнительные тексты аутентичны, но сокращены для учебных целей и представляют собой образцы английской, американской и русской литературы по специальности.

Формы и методы организации учебного процесса предполагают использование ролевых игр, дискуссий, диалогов, интервью, способствуя тем самым творческому и прочному усвоению лексико-грамматического материала.

 

CONTENTS

Date: 2015-12-13; view: 895; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию