Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
CONTENTS. О. Г Серебрянцева, И. Ю. БарышниковаСтр 1 из 39Следующая ⇒
Т. Н. Тарасова, С. Л. Савина, О. Г Серебрянцева, И. Ю. Барышникова АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ПЕДВУЗОВ Рецензенты: Романова Евгения Сергеевна, д. психол. наук., профессор, директор Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета. Минералов Юрий Иванович, д. филол. наук, профессор, зав. кафедрой русской классической литературы и славистики Литературного института им. А. М. Горького. Тарасова Т. Н.. Савина С. Л., Серебрянцева О. Г., Барышникова И. Ю. Английский язык для специальных целей. English for Specific Purposes. Учебно-методическое пособие для студентов факультета специальной психологии и педагогики педвузов. – 1-е изд. – М.:, 2010. - С. 146.
Настоящее учебно-методическое пособие по английскому языку предназначено для подготовки студентов факультета специальной психологии и педагогики педагогических вузов по английскому языку и состоит из 2-х частей: I часть - базовый курс по специальности; II часть – тексты для самостоятельной работы. Основная задача пособия – обучить студентов практическому использованию английского языка в профессиональных целях. Уроки базового курса включают основные тексты, список ключевых слов и словосочетаний, предтекстовые и послетекстовые лексические, грамматические и речевые упражнения. Тексты для самостоятельной работы содержат материал, формирующий коммуникативную компетентность специалистов данного профиля.
Предисловие Учебное пособие предназначено для студентов 2 курса факультетов специальной педагогики и специальной психологии педагогических вузов. При построении учебника авторы ставили целью формирование коммуникативной и профессиональной компетенций студентов, развитие навыков чтения специальной литературы.
Структура и содержание пособия Учебно-методическое пособие состоит и двух частей: базового курса (11 уроков – Units), рассчитанного на 160 часов аудиторной работы и Reader, рассчитанного на 180 часов самостоятельной работы. Базовый курс строится на основе следующих общедидактических и методических принципов: проблемное изложение материала, системность и целостность подбора текстов по темам, коммуникативность и социолингвистический подход к подбору материала. В каждом уроке имеются тексты для освоения базовой лексики, учебный словарь ключевых слов, основные тексты, предтекстовые и послетекстовые лексические упражнения, грамматические и речевые упражнения. Учебный словарь включает ключевые лексические единицы с указанием их значения для отработки в аудитории. Лексические упражнения направлены на закрепление лексики, расширение словарного запаса студентов, развитие языковой догадки и совершенствование навыков работы с источниками информации (толковыми словарями, специальными энциклопедиями, тематическими словарями и др.). Предполагается, что основные правила грамматики уже известны студентам, поэтому грамматические упражнения способствуют предупреждению типичных грамматических ошибок, а также более прочному усвоению лексических единиц. Речевые упражнения первой и второй частей направлены на контроль понимания содержания, развитие лингвистической компетенции. Основные тексты развивают навыки изучающего чтения и включают программный лексико-грамматический материал. Тематика текстов обусловлена концепцией учебника, требованиями программы для неязыковых вузов, а также учебно-методическими задачами данного этапа обучения. Тексты для самостоятельной работы носят проблемный и образовательно-развивающий характер, могут быть использованы для выполнения творческих заданий, а также для развития навыков реферирования, аннотирования, адекватного перевода на занятиях и для самостоятельной работы. Основные и дополнительные тексты аутентичны, но сокращены для учебных целей и представляют собой образцы английской, американской и русской литературы по специальности. Формы и методы организации учебного процесса предполагают использование ролевых игр, дискуссий, диалогов, интервью, способствуя тем самым творческому и прочному усвоению лексико-грамматического материала.
CONTENTS Date: 2015-12-13; view: 942; Нарушение авторских прав |