Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идентификация необычных детей





 

Влиятельные круги в 1950-ых квалификационных критериев для специальных программ образования начали процесс "определения" необычных детей и молодежи. Этот определенный процесс переместил центр от описания характеристик ребенка к соответствию потребностям ребенка с особенностями специальных программ образования. Одно последствие этого подхода – то, что такие определения являются значащими для педагогов, но не обязательно полезны для практиков в других дисциплинах или для родителей и для широкой публики. Другое последствие – то, что дети упомянуты ярлыками, как будто ярлыки являются свойственно значащими.

Ребенок становится "диагностированным" как необычный, когда он или она встречают квалификационные критерии для участия в специальных услугах образования. Эти критерии типично устанавливаются государственными образовательными агентствами. Таким образом, для образовательных целей, группу детей со специальными потребностями не будут считать необычной, пока соответствующие программы не становятся доступными, и квалификационные критерии для входа в эти программы установлены. В идентификации необычных детей или в праве на избрание относительно специальных услуг образования, школьный район должен рассмотреть услуги и необходимо вмешаться, чтобы дать учащемуся соответствующее образование. Если студент имеет инвалидность, но способен функционировать эффективно и без помощи в правильной программе образования, ребенка не считают необычным. Если ухудшение в некоторый момент ведет к потребности в специальных услугах, то студента считают необычным. Точно так же студент, в настоящее время получающий услуги может в некоторый момент не нуждаться в них; тогда студента больше не считали бы необычным.

Первичный центрна учебных значениях неспособности ребенка, а не на определенных физических или поведенческих характеристиках той неспособности, делает определение необычным далеко не точно. Если потребность студента в специальном обслуживании или учебном вмешательстве могли бы игнорироваться и все внимание, отдано изучению характеристик, педагоги будут иметь намного более легкую работу. Но это могло вести к сверхидентификации детей как необычные. Например, некоторые студенты с физическими недостатками не требуют специальной помощи и могли бы быть невыгодны благодаря специальным образовательным помещениям или использованию специальных услуг.

 







Date: 2015-12-13; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию