Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа. 1. Сделайте грамматический анализ предложения:
1. Сделайте грамматический анализ предложения: "The computer's output is displayed on a screen, either the computer's own cathode-ray tube, called a monitor, or an ordinary television screen." В каком времени стоит глагол to display! Какое значение имеет -'s в слове computer's?Что представляет собой слово called?В какой функции выступают слова cathode, ray и television в сочетаниях cathode-ray tube и television screen! Переведите эти словосочетания на русский язык. 2. Приводимые ниже слова состоят из известных вам основ и суффиксов. Попробуйте проанализировать их состав и определить значение, не прибегая к словарю: collectively, typically, supervision, functionally, electronics, specification, systematically, performance 3. Переведите на английский язык: Чипы помещаются на тяжелую пластиковую плату. Цифровые сигналы компьютера превращаются в сигналы для передачи по (over) телефонным линиям. Письма будут написаны и отправлены завтра. Когда была написана эта книга? 4. Ответьте по-английски на следующие вопросы. Формулировки берите из текста урока: 1. What is a computer? 2. How many operations does the computer do per second? 3. What is at the heart of the computer? What does it do? 4. What is stored in the computer's primary memory? 5. How is information entered into the computer? 6. Where is the computer's output displayed? 7. What is hardware? software? 8. What tasks can the computer perform? Give an example. 5. Вспомните значения следующих слов: machine, to receive, to store — storage, memory, to break down, heart, second (n),second (a),entire, single, silicon, quarter, input, output, to supply, power, several, enter, means, keyboard, tape, tube, device, nothing, require, flow, human, solve, equation, editor 6. Назовите слова, имеющие следующие значения: ломать (разрушать); осуществлять; заведовать, управлять; кремний, память, проводник, снабжать (обеспечивать); энергия; несколько; при помощи; клавиатура; магнитная лента; экран; собственный; цифровой; требовать; программное обеспечение; поток информации; уравнение; решать задачу; редактировать; делать возможным Date: 2015-12-13; view: 595; Нарушение авторских прав |