Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа





1. Ответьте письменно по-английски на следующие вопросы; формулировки берите из текста урока:

1. When did the English fight against the Normans?

2. Who were the Normans?

3. Where is Normandy?

4. What language did the Normans speak when they conquered England?

5. How many languages were there in England after the Norman conquest?

6. Who spoke French?

7. What language did the peasants understand?

8. When did English become the language of law?

9. Whom do the English call the father of English poetry?

2. Перепишите следующие предложения, сделав их отрицательными. Переведите их устно:

Не translated the text yesterday.

They understood it.

There was a park opposite our house.

We could read his poetry.

They taught us grammar.

We knew some Latin words.

He brought me some pens.

We bought some red apples yesterday.

(Для трех последних предложений вам полезно повторить неопределенные местоимения в уроке 10.)


3. Сделайте следующие предложения вопросительными:

Ann lived in the country.

Their house was opposite ours.

They were at home.

Her father was a peasant.

They had much land.

He fought in that battle.

He helped me.

They drank water.

He read my translation.

He ate too much.

She was very rich.

4. Переведите письменно:

I study French.

I teach French.

Are you for or against the use of this method?

I can translate from Latin, but not into Latin.

However, I understand both French and Latin quite well.

He seems to be quite ill.

He studies law.

He did not know English before.

5. Следующие вопросительные предложения сделайте утвердительными.

Образец:Did you know him? — I knew him.

Did you see him yesterday?

Did you speak to him?

Did he say that?

Did he want to see me?

Was he busy at that time?

Was his father with him?

Did she bring her a new book?

Did the children fight?

6. Напишите даты словами:

in 1794, in 1880, in 1516, in 1945, in 1999, in 2004

7. Среди новых слов урока найдите две пары противоположных по значению слов.

8. Переведите слова:

after, translation, before, adopt, peasant, home, year, between, however, battle, against, general, teacher, yesterday, father, bring, first, complete, become, fight, law, teach, use, French, land, finally, language, quite, conquer, speak, rich, same, opposite, remain, poor, understand


9. Назовите английские слова, имеющие следующие значения:

после, до, между, год, стать, вчера, приносить, французский язык, полный, тот же, отец, закон, говорить, однако, первый, напротив, понимать, учитель, преподавать, перевод, совсем (совершенно), бедный, богатый, бороться







Date: 2015-12-13; view: 1169; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию