Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как заниматься по самоучителюСтр 1 из 159Следующая ⇒
НОВЫЙ САМОУЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Практический курс Петрова, А.В. Новый самоучитель английского языка: практический курс / А.В. Петрова, И.С. Орлова; ил. Р.В. Сурьянинова. — М.: ACT: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. — 607, [1] с: ил. Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ К НОВОМУ ИЗДАНИЮ... 4 АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ. 8 ЗНАКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ТРАНСКРИПЦИИ.. 9 УРОК ПЕРВЫЙ LESSON ONE. 10 1. Артикль. 15 2. Повелительное наклонение глагола. 16 УРОК ВТОРОЙ LESSON TWO.. 17 1. Существительное. Множественное число. 22 2. Прилагательное. 23 3. Личные местоимения. 23 4. Глагол. Настоящее неопределенное время. 23 УРОК ТРЕТИЙ LESSON THREE. 27 1. Порядок слов в предложении. 32 2. Косвенный падеж личных местоимений. 32 3. Указательные местоимения. 33 УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ LESSON FOUR.. 37 1. Притяжательные местоимения. 37 2. Существительное: притяжательный падеж.. 38 3. Предлог of 39 4. Глагол-связка to be. 39 5. Счет до 12. 40 УРОК ПЯТЫЙ LESSON FIVE. 45 1. Глагол: инфинитив. 45 2. Модальные глаголы can, may, must 45 3. Определение, выраженное существительным. Сложные слова. 46 4. Предлоги in, at, on, to, from, into. 47 УРОК ШЕСТОЙ LESSON SIX.. 53 1. Глагол to have:the Present Indefinite Tense. 53 2. Конверсия. 54 3. Суффиксы -еr, -or 54 УРОК СЕДЬМОЙ LESSON SEVEN.. 62 1. Оборот there is (there are) 62 2. Суффикс -ly. 63 3. Условные словарные сокращения. 66 УРОК ВОСЬМОЙ LESSON EIGHT. 69 1. Вопросительная форма глаголов в present indefinite tense. 69 2. Вопросительные слова. 71 3. Вопросительные предложения: общие и специальные вопросы.. 72 4. Многозначность местоимений who, which, that 73 УРОК ДЕВЯТЫЙ LESSON NINE. 79 1. Отрицательная форма глагола в Present Indefinite Tense. 79 2. Отрицательная форма повелительного наклонения. 80 3. Краткие ответы на вопросы.. 81 4. Отрицательные предложения. 81 УРОК ДЕСЯТЫЙ LESSON TEN.. 89 1. Притяжательные местоимения (вторая форма) 89 2. Степени сравнения прилагательных и наречий. 90 3. Причастие I 91 4. Неопределенные местоимения some, any. 92 5. Сложные слова с some-, any-, every-, nо- 93 УРОК ОДИННАДЦАТЫЙ LESSON ELEVEN.. 101 1. Прошедшее неопределенное время (Past Indefinite Tense) 101 2. Счет до 100. 106 3. Даты.. 107 УРОК ДВЕНАДЦАТЫЙ LESSON TWELVE. 115 1. Будущее неопределенное время (Future indefinite tense) 115 2. Числительные. 117 3. Артикль. 119 4. Суффикс -иre. 120 УРОК ТРИНАДЦАТЫЙ LESSON THIRTEEN.. 127 1. Три основные формы глагола: причастие II 127 2. Предлоги by, with. 129 3. Сравнение причастий I и II: причастные обороты.. 130 4. Форма на -ing:герундий. 131 5. Суффикс -еd. 132 6. Сложные глаголы.. 132 УРОК ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ LESSON FOURTEEN.. 139 1. Страдательный залог (The Passive Voice) 139 2. Группа неопределенных времен (Indefinite Tenses) 144 3. Суффиксы -аl, -ic (s), -era, -ion. 144 УРОК ПЯТНАДЦАТЫЙ LESSON FIFTEEN.. 153 1. Времена группы Continuous (Continuous Tenses) 153 2. Сложноподчиненное предложение. 156 3. Бессоюзное подчинение придаточных предложений. Дополнительные придаточные предложения. 157 4. Место предлога в предложении. 158 5. Суффикс -ive. 159 УРОК ШЕСТНАДЦАТЫЙ LESSON SIXTEEN.. 166 1. Времена группы Perfect (Perfect Tenses) 166 2. Present perfect 167 3. Безличные предложения. 168 4. Суффиксы -ment, -у, -en. 169 УРОК СЕМНАДЦАТЫЙ LESSON SEVENTEEN.. 176 1. Past perfect Tense. 176 2. «Будущее в прошедшем» (Future-in-the-Past) 177 3. Согласование времен. 178 4. СУФФИКСЫ -ish, -ist, -ship, -ern, -ward(s) 179 5. Приставки re-, ип- 180 УРОК ВОСЕМНАДЦАТЫЙ LESSON EIGHTEEN.. 187 1. Модальные глаголы и обороты.. 187 2. Многозначность as 189 3. Суффиксы -able, -ous, -fill, -less. 191 4. Суффиксы -ry, -ize (-ise) 192 УРОК ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ LESSON NINETEEN.. 199 1. Инфинитив и причастие как дополнение (винительный падеж с инфинитивом и причастием) 199 2. Союзы either... or, neither... nor 200 3. Возвратные и усилительные местоимения. 200 УРОК ДВАДЦАТЫЙ LESSON TWENTY.. 210 1. Совершенные длительные времена (Perfect continuous tenses) 210 2. Оборот «именительный падеж с инфинитивом». 212 3. СУФФИКС -ness 213 4. Приставка поп- 213 УРОК ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ LESSON TWENTY-ONE. 221 1. Герундий. 221 2. СУФФИКСЫ -ant, -ent; -ance, -ence; -ancy, -ency. 224 УРОК ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ LESSON TWENTY-TWO.. 233 1. Инфинитив. 233 2. Слова-заместители. 237 3. Суффикс -ty (-ity) 238 УРОК ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ LESSON TWENTY-THREE. 248 1. Причастия: сложные формы.. 248 2. Самостоятельный причастный оборот. 250 3. Формы на -ing. 251 4. Приставки dis-, en-, in- 253 5. Сложные существительные с элементами -man и -woman. 253 УРОК ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ LESSON TWENTY-FOUR.. 262 1. Косвенный вопрос. Союзы if, whether 262 2. Будущее действие в условных и обстоятельственных придаточных предложениях 262 3. Оборот to be going to. 263 4. Would + инфинитив. 263 5. Суффиксы -an, -ian. 265 УРОК ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ LESSON TWENTY-FIVE. 274 1. Сослагательное наклонение. 274 2. Should + ИНФИНИТИВ.. 275 3. Условные предложения. 276 4. Приставки under-, over- 280 УРОК ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ LESSON TWENTY-SIX.. 288 Practice in everyday english Практика разговорной речи. 298 Ключи к контрольным работам. 329 Таблица спряжения стандартных глаголов. 339 Перечень основных форм наиболее распространенных нестандартных глаголов 342 Список наиболее употребительных служебных слов. 345 АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ. 351 А.. 352 B.. 355 C.. 359 D.. 363 E. 366 F. 369 G.. 371 H.. 373 I 375 J. 377 K.. 377 L. 378 M.. 380 N.. 382 O.. 384 P. 385 Q.. 389 R.. 389 S. 391 T. 397 U.. 401 V.. 402 W... 402 Y.. 405 Z. 405 ПРЕДИСЛОВИЕ К НОВОМУ ИЗДАНИЮ Самоучитель английского языка Анастасии Владимировны Петровой в 70-90-е годы прошлого века имел фантастический успех. Ежегодные тиражи книги в отдельные годы превышали полмиллиона экземпляров. Книгу использовали не только как самоучитель, но и как учебник. Такой успех не мог быть случайным. У книги немало несомненных достоинств. Это, во-первых, продуманная последовательность и дозировка вводимого материала — грамматического, лексического и текстового. Во-вторых, тщательный подбор текстов, преимущественно общетехнических и страноведческих, рассчитанных на взрослых читателей. В-третьих, включение обширного материала по словообразованию (разделы «Анализ слов» и «Словообразование»), способствующее расширению и обогащению пассивного словаря изучающих иностранный язык. Это также эффективные формы контроля пройденного материала. Но главное, как мне представляется, это обращенность авторского текста к обучаемому. Автор не оставляет читателя один на один с книгой — автор рассказывает, объясняет, советует, предостерегает, страхует, следит за успехами и убеждает в том, что английский язык не так труден, как кажется тем, кто только начинает его изучение. Анастасия Владимировна Петрова была очень опытным педагогом и прекрасным методистом. Она любила учить и умела сделать обучение не только эффективным, но и увлекательным. За прошедшие годы на книжном рынке появилось много новых учебников и самоучителей английского языка. Однако книга А.В. Петровой до сих пор перепечатывается, продается и покупается, хотя кое-что в ней, конечно, за прошедшие 30 с лишним лет устарело. Цель нового издания — заменить устаревшие материалы и сделать книгу ближе современному пользователю. Ниже перечислены основные особенности нового издания: 1. Существенно переработаны два урока книги (Урок 20 и 25) — заменены основные и дополнительные тексты, составлены новые упражнения и контрольные работы. 2. Заменены все устаревшие по содержанию тексты в остальных уроках, в частности тексты для чтения и перевода в последних уроках. 3. В пристатейных словарях и в общем англо-русском словаре в конце книги старая международная транскрипция заменена на новую. 4. Расширен раздел «Фонетика»: в него добавлено описание артикуляции английских фонем и рисунки, иллюстрирующие положение органов речи при произнесении типично английских звуков, не имеющих соответствий в русском языке. 5. Пересмотрен, отредактирован и дополнен новыми словами «Англо-русский словарь» в конце книги. 6. Книга дополнена новым разделом «Практика устной речи». В него вошли списки слов и выражений из разделов «Дополнительный материал для устной речи», которые содержались в большей части уроков прежних заданий. Списки расширены и снабжены заданиями на развитие элементарных навыков устной речи. Следует отметить, что сама Анастасия Владимировна Петрова не ставила перед собой задачу обучения устной речи, но в наше время коммуникативная направленность обучения иностранным языкам стала нормой. Новое издание самоучителя позволит пользователям развить элементарные навыки устной речи в пределах основных бытовых тем, обычно включаемых в школьные учебники, и тем самым заложить основы языковой компетенции в устной речи. Хотелось бы надеяться, что переработанное и дополненное издание книги удовлетворит взыскательного читателя начала XXI века и позволит ему оценить заложенную в ней эффективную методику обучения. И. А. Орлова 15. 04. 2006 КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПО САМОУЧИТЕЛЮ Date: 2015-12-13; view: 576; Нарушение авторских прав |