Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение чтению ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Обучение чтению с непосредственным пониманием читаемого заключается в совершенствовании чтения вслух и чтения про себя. Работа над чтением вслух осуществляется на текстах и материалах учебников и методических указаний с помощью следующих упражнений: - чтение отдельных слов и словосочетаний; - чтение грамматических структур с различным лексическим наполнением; - чтение фраз с постепенным их расширением; - чтение вслух тематических текстов описательного и диалогического характера; - чтение упражнений и заданий учебников и методических указаний. Работа над чтением про себя осуществляется на текстах по дополнительному (домашнему) чтению в домашних условиях или на занятии по указанию преподавателя. Выполняя задания по домашнему чтению, студенты ведут словарные тетради, в которых записывают незнакомые слова из читаемых текстов. Таким образом у них накапливается пассивный словарь за счет наиболее часто встречающихся в текстах незнакомых слов, словосочетаний, оборотов речи. Объем пассивного словаря индивидуален у каждого студента и зависит от повторяемости таких лексических единиц в текстах. Письменные упражнения учебников и методических указаний выполняются студентами в основном дома. При выполнении письменных упражнений студентам рекомендуется читать вслух текст упражнения, для того чтобы усилить обучающий эффект письменных заданий в плане чтения и устной речи. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Компьютерный класс на 18 посадочных мест, магнитофоны в количестве 10 единиц, видеоаппаратура в количестве 4 единиц, аудиозаписи, видеозаписи, доступ к сети Интернет и к электронно-библиотечной системе.
Date: 2015-12-13; view: 492; Нарушение авторских прав |