Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение говорению
Обучение говорению включает обучение диалогической и монологической речи и осуществляется по следующим направлениям: 1. В процессе работы по практическому усвоению структурного грамматического материала, на базе которого формируется механизм восприятия и порождения высказываний. 2. Во время отработки сочетаний реплик различного характера в диалогах, связанных с ситуациями. Для этого используются вопросно-ответные реплики, просьбы и приказания, приглашения, дополнения и уточнения. Помимо устных упражнений, специально направленных на освоение студентами различных сочетаний таких реплик, на занятиях выполняются задания аудиопрактикума. 3. Ведущим направлением в освоении устной речи является работа над темами. Каждая тема охватывает ряд типичных ситуаций, или фреймов, освоение которых в речи позволит студентам выразить свои мысли на иностранном языке в аналогичных реальных ситуациях. При работе над темой выделяются следующие этапы: 1. Подготовительный этап, во время которого студенты осваивают грамматический материал, связанный с данной темой, а также лексику, необходимую для этой темы. 2. Устное введение темы, при котором преподаватель, пользуясь наглядностью, знакомит студентов с темой. 3. Отработка темы по тематическим текстам. На этом этапе тема раскрывается в новых вариантах, дополняется новыми деталями 4. Сочетание данной темы с ранее освоенными и включение ее элементов в последующие темы, таким образом организуя межтематическую речь студентов и приближая ее к естественной речи. Таким образом, в основе работы над темой лежит устная речь. Тематические тексты играют вспомогательную роль: они содержат лексико-грамматический материал по теме, являются новыми сюжетными вариантами темы. Помимо указанных форм учебно-методической работы по темам, в целях развития устной речи используются: - тренировочные устные упражнения диалогического и монологического характера; - устные задания и упражнения по содержанию сюжетных текстов, предназначенных для обучения аудированию и чтению; - применение усвоенного языкового материала в речи студентов в условиях естественных ситуаций, связанных с реальными событиями. Date: 2015-12-13; view: 342; Нарушение авторских прав |