Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение говорению





Обучение говорению включает обучение диалогической и монологической речи и осуществляется по следующим направлениям:

1. В процессе работы по практическому усвоению структурного грамматического материала, на базе которого формируется механизм восприятия и порождения высказываний.

2. Во время отработки сочетаний реплик различного характера в диалогах, связанных с ситуациями. Для этого используются вопросно-ответные реплики, просьбы и приказания, приглашения, дополнения и уточнения.

Помимо устных упражнений, специально направленных на освоение студентами различных сочетаний таких реплик, на занятиях выполняются задания аудиопрактикума.

3. Ведущим направлением в освоении устной речи является работа над темами. Каждая тема охватывает ряд типичных ситуаций, или фреймов, освоение которых в речи позволит студентам выразить свои мысли на иностранном языке в аналогичных реальных ситуациях.

При работе над темой выделяются следующие этапы:

1. Подготовительный этап, во время которого студенты осваивают грамматический материал, связанный с данной темой, а также лексику, необходимую для этой темы.

2. Устное введение темы, при котором преподаватель, пользуясь наглядностью, знакомит студентов с темой.

3. Отработка темы по тематическим текстам. На этом этапе тема раскрывается в новых вариантах, дополняется новыми деталями

4. Сочетание данной темы с ранее освоенными и включение ее элементов в последующие темы, таким образом организуя межтематическую речь студентов и приближая ее к естественной речи.

Таким образом, в основе работы над темой лежит устная речь. Тематические тексты играют вспомогательную роль: они содержат лексико-грамматический материал по теме, являются новыми сюжетными вариантами темы.

Помимо указанных форм учебно-методической работы по темам, в целях развития устной речи используются:

- тренировочные устные упражнения диалогического и монологического характера;

- устные задания и упражнения по содержанию сюжетных текстов, предназначенных для обучения аудированию и чтению;

- применение усвоенного языкового материала в речи студентов в условиях естественных ситуаций, связанных с реальными событиями.







Date: 2015-12-13; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию