Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Виды самостоятельной работы:
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Виды самостоятельной работы: ü самостоятельная работа по выполнению домашних заданий; ü чтение дополнительной («домашней») литературы; ü работа с аудиосредствами по фонетике; ü подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме; ü работа с видео средствами по лексике и культуре страны изучаемого языка; ü решение тестов; ü подготовка к экзамену.
Формы текущего контроля: ü опрос; ü проверка выполнения заданий; ü проверка подготовленности к интерактивным занятиям; ü тестирование; ü контрольная работа.
Форма рубежного контроля – контрольная работа, тестирование.
Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – экзамен. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся. Вопросы для проведения экзамена: 1. Тексты для перевода со словарем из источников 5 и 6. 2. Тексты для чтения без словаря и пересказа. 3. Разговорная тема “Meine Magisterdissertation”. ВАРИАНТЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ Teil 1: Wortschatz und Grammatik A Gespräch in einem Büro 1. Herr Meininger. Guten Tag! Herzlich willkommen! _________ Sie doch Platz! a) Setzen b) nimm c)sitzen d) nehmen
2. _________geht es Ihnen? Wo b) Wie c) Woher d) Wohin
3. Herr Justratow: Danke. Es geht ______sehr gut. mir b) mich c) uns d) Ihnen
4. Herr Meininger. schön. Wie_______denn Ihre Reise? ist b) sind c) waren d) war
5. Herr Justratow: Danke. Ich _______ eine ganz angenehme Reise. hatte b) habe c) bin d) hātte
6. Herr Meininger. ________sind Sie den angekommen? In Düsseldorf oder in Freankfurt? Wo b) Wann c) Woher d) Mit wem
7. Herr Justratow: Ich bin gestern _______ der Aeroflot in Düsseldorf gelandet. an b) in c) mit d) wegen
8. Herr Meininger. Sie können_______Mantel dort aufhāngen. Ihren b) Ihnen c) muss d) deinen
9. Vielleicht_______ich Ihnen einen Kaffee anbieten? Oder einen Tee? soll b) kann c) muss d) möchten
10. Herr Justratow: Lieber Kaffee. ________ich hier rauchen? möchte b) Wünsche c) Sollte d) Darf
11. Herr Meininger. Bitte, hier ist ein Aschenbecher. Herr Justratow, _______________ warden Sie in meiner Abteilung arbeiten?
Wie b) wo c) wie lange d) woher
12. Herr Justratow: ______ 20. Mārz. Bis zum b) Auf dem c) Nicht lānger d) Mindestens
13. Herr Meininger. ________ Sie eigentlich aus Moskau? Wohnen b) Leben c) Bleiben d) Kommen
14. Herr Justratow: Nein, ich bin in Moskau geboren,___________jetzt arbeite ich in Krasnojarsk. Aber b) daher c) darum d) vielleicht
15. Ich arbeite in einer Möbelfabrik, wir __________zum Beispiel Tische, Stühle, Regale, Betten. Produzieren b) arbeiten c) herstellen d) sitzen
16. Herr Meininger. ________ groß ist Ihr Betrieb? Wie b) Wie viel c) Wie viele d) sitzen
17. Herr Justratow: Wie_________Sie das? Denken b) glauben c) meinen d) sagen?
18. Herr Meininger. Ich möchte _________, wie viele Mitarbeiter Sie haben. Kennen b) wissen c) aehen d) konnen
19. Herr Justratow: Bei _______arbeiten etwa 90 Personen. Uns b) Ihnen c) hier d) dort
20. Herr Meininger. ________ Funktion haben Sie? Wieso b) Wessen c) Welche d) Womit
21. Herr Justratow: Ich bin für den Einkauf______ zustāndig b) bereit c) gemacht d) gearbeiten
22. Herr Meininger. ________ Sie doch mal etwas uber Ihre Arbeit. meinen b) vorstellen c) unterhalten d) erzāhlen
23. Herr Justratow: Ich kaufe das Holz ein. _____ bin ich viel unterwergs. Sibirien ist sehr groß. Und ich muss viel reisen. Deshalb b) oder c) den d) aber
24. In Sibirien gibt es _________sehr viel Holz, ________nicht überall ist die Qualitāt so gut. weder…noch b) zwar…aber c) sowohl….als auch d) je…destroy
25. Und nicht immer sind________Partner sehr zuverlāsseg. alle b) jeder c) moistens d) keine
26. Und das Holz wird immer __________. teurer b) teurer c) am teuersten d) teuersten
27. Immer _______ich in Deutschland bin, kaufe ich auch Maschinen ein oder Ersatzteile fur unsere Maschinen. wann b) dann c) wenn d) als
28. sind sie ___________in Deutschland? wann b) wenn c) ein wenig d) oft
30. Nein. Ich bin erst________vierten Mal in Deutschland. beim b) zum c) bis d) im
31. Herr Meininger. Herr Justratow, ich möchte Ihnen jetzt unseren Betrieb zeigen, ________Sie einige Kollegen kennenlernen. Deshalb b) dafür c) damit d) um zu
Основная литература: 1. Газизов Р.А., Халикова Н.С. DEUTSCH AKTIV Textarbeit im Deutschunterricht. – [Электронный ресурс] – Уфа:РИЦ БашГУ, 2010 – 80с. 1. Попова В.Н. Немецкий язык. Учебник. – [Электронный ресурс] – Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. 104с. 2. Юсупова Л.П. Deutschland. Страноведение. – [Электронный ресурс] – Уфа: РИЦ БашГУ, 2010 – 124с.
Дополнительная литература: 1. Медведева Т.П. Правовые основы германского государства: Учебное издание. - М.: ГИС, 2001. – 336 с. 2. Сущинский И.И. Практическая грамматика немецкого языка. Учебно-справочное пособие. М.: ГИС, 2002. – 448 с. 3. Deutsch-russisches Wörterbuch. Herausgegeben von Emilia Rimaschewskaja, Waldemar Reurwich, Alexander Flemmer. Über 24 000 Stichwörter. Cyridoc-Verlag GmbH Ulm. 1995. 4. Немецко-русский юридический словарь. М.: Русский язык, 1985. – 605 с. 5. Hesselberger, Dieter. Das Grundgesetz. Kommentar für die politische Bildung. 10. überarbeitete Auflage. Lizenzausgabe für die Bundeszentrale für politische Bildung, Bonn, 1996. – 392 S. 6. Tatsachen über Deutschland. Societätsverlag, Frankfurt/Main, 1999. – 512 S. 9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) интернет-ресурсы: 1. http://multitran.ru 2. http://tarasei.narod.ru/lib/nemjur.htm (курс лекций) 3. http://lingust.ru/deutsch 4. http://www.studygerman.ru/lessons/ 5. http://startdeutsch.ru/
Учебная дисциплина обеспечена учебно-методической документацией и материалами. Ее содержание представлено в локальной сети вуза и на сайте Института права БашГУ www.law-bsu.ru. Обучающимся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам в компьютерном классе Института права БашГУ. Date: 2015-12-13; view: 534; Нарушение авторских прав |