Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объявление переменных с плавающей запятой





Переменные с плавающей запятой объявляются и инициализируются гой же са­мой манере, что и переменные целочисленных типов. Ниже приведено несколько примеров:

float noah, jonah;

double trouble;

float planck = 6.63e-34;

long double gnp;

Константы с плавающей запятой (литералы)

Записывать литеральную константу с плавающей запятой можно многими способа­ми. Основная форма записи константы с плавающей запятой выглядит как последова­тельность цифр со знаком, включающая десятичную точку, за которой следует буква е или Е и экспонента со знаком, представляющая степень числа 10. Вот два примера допустимых констант с плавающей запятой:

-1.56Е + 12

2.87е-3

Знак “плюс” можно не указывать. Можно также опустить десятичную точку (2Е5) или экспоненциальную часть (19.28), но не то и другое одновременно. Можно обой­тись без дробной части (З.Е16) или целой части (.45Е-6), но не без обоих компонентов сразу. Ниже показано еще несколько допустимых констант с плавающей запятой:

3.14159

.2

4е16

. 8Е-5

100.

Не применяйте пробелы в константах с плавающей запятой. Например, эта конс­танта является недопустимой:

1.56 Е+12

По умолчанию компилятор предполагает, что константы с плавающей запятой име­ют тип double. Предположим, например, что some является переменной типа float, и есть следующий оператор:

some = 4.0 * 2.0;

Тогда значения 4.0 и 2.0 сохраняются как данные типа double с использованием для каждого (обычно) 64 бита. Произведение вычисляется с применением арифмети­ки с двойной точностью, и только после этого результат усекается к обычному типу float. Это гарантирует более высокую точность вычислений, но замедляет выполне­ние программы.

Язык С позволяет переопределить такое стандартное поведение компилятора за счет использования суффикса f или F, который заставляет компилятор трактовать константу с плавающей запятой как тип float, например, 2.3f и 9.11E9F. Суффикс 1 или L определяет число типа long double, например, 54.31 и 4.32e4L. Отметим, что букву L труднее перепугать с 1 (единица), чем букву 1. Если число с плавающей запятой не содержит суффикса, оно относится к типу double.

 

Date: 2015-12-13; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию