Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объявление переменных с плавающей запятойПеременные с плавающей запятой объявляются и инициализируются гой же самой манере, что и переменные целочисленных типов. Ниже приведено несколько примеров: float noah, jonah; double trouble; float planck = 6.63e-34; long double gnp; Константы с плавающей запятой (литералы) Записывать литеральную константу с плавающей запятой можно многими способами. Основная форма записи константы с плавающей запятой выглядит как последовательность цифр со знаком, включающая десятичную точку, за которой следует буква е или Е и экспонента со знаком, представляющая степень числа 10. Вот два примера допустимых констант с плавающей запятой: -1.56Е + 12 2.87е-3 Знак “плюс” можно не указывать. Можно также опустить десятичную точку (2Е5) или экспоненциальную часть (19.28), но не то и другое одновременно. Можно обойтись без дробной части (З.Е16) или целой части (.45Е-6), но не без обоих компонентов сразу. Ниже показано еще несколько допустимых констант с плавающей запятой: 3.14159 .2 4е16 . 8Е-5 100. Не применяйте пробелы в константах с плавающей запятой. Например, эта константа является недопустимой: 1.56 Е+12 По умолчанию компилятор предполагает, что константы с плавающей запятой имеют тип double. Предположим, например, что some является переменной типа float, и есть следующий оператор: some = 4.0 * 2.0; Тогда значения 4.0 и 2.0 сохраняются как данные типа double с использованием для каждого (обычно) 64 бита. Произведение вычисляется с применением арифметики с двойной точностью, и только после этого результат усекается к обычному типу float. Это гарантирует более высокую точность вычислений, но замедляет выполнение программы. Язык С позволяет переопределить такое стандартное поведение компилятора за счет использования суффикса f или F, который заставляет компилятор трактовать константу с плавающей запятой как тип float, например, 2.3f и 9.11E9F. Суффикс 1 или L определяет число типа long double, например, 54.31 и 4.32e4L. Отметим, что букву L труднее перепугать с 1 (единица), чем букву 1. Если число с плавающей запятой не содержит суффикса, оно относится к типу double.
|