Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 11. Прочтите следующие предложения и переведите только те из них, которые правильно передают содержание текста
Прочтите следующие предложения и переведите только те из них, которые правильно передают содержание текста. 1. Nach der Absolvierung des Gymnasiums bezog er die mathematische Fakultät der Moskauer Universität. 2. N. J. Shukowski begann seine wissenschaftliche Tätigkeit als Physiker. 3. Seine erste wissenschaftliche Arbeit „Kinematik eines flüssigen Körpers“ wurde im Jahre 1876 veröffentlicht. 4. Man nannte ihn „Vater des russischen Rundfunks“. Вариант 5 Задание 1. А) Определите степени сравнения прилагательных; переведите Предложения. 1. Die Zahl der Einwohner in unserer Stadt wird immer gröβer. 2. Die gröβten Kraftwerke sind jetzt in Sibirien. Б) Ответьте письменно на вопрoсы и укажите степень сравнения. 1. Welches Monat des Jahres ist das kältetse? 2. Welches architektonische Denkmal Moskaus ist älter: der Kreml oder das groβe Theater? В) Переведите на немецкий язык. Наш город становится все красивее. Задание 2. Укажите инфинитивы глаголов, от которых образованы причастия II. entsprochen, verbunden, gebraucht, geblieben Задание 3. а) Переведите словосочетания, учтите, что причастие I в качестве определения переводится причастием действительного залога, а причастие II переводится причастием страдательного залога. Образец: die singende Jugend – поющая молодежь (Partizip I) das gesungene Lied – спетая песня (Partizip II) die wählenden Delegierten, die gewählten Delegierten; der erklärende Lehrer, die erklärte Aufgabe б) вставьте вместо точек по смыслу причастие I или II от стоящих в скобках глаголов (причастие должны иметь окончание -e) das … Metall, der … Betrieb (erzeugen) Задание 4. От данных глаголов образуйте причастия II и употребите их с существительными, данными в скобках. Переведите полученные Date: 2015-12-13; view: 532; Нарушение авторских прав |