Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение





 

Приложение 1.

Диаграмма 1. Считаете ли Вы себя гражданином Российской Федерации? (2010 г., подростки 16-17 лет, выборка – 158 учащихся школ г. Волгограда и Волгоградской области (Камышинский, Иловлинский, Фроловский и Михайловский районы))

 

Диаграмма 2. Считаете ли Вы себя гражданином РФ? (2010 г., выборка – 1600 опрошенных представителей различных поколенческих когорт из 42 областей, краев и республик России)[129].

Приложение 2.

Диаграмма 3. Соотношение идентичностей подростков при ответе на вопрос: Кто я? (2010 г., подростки 16-17 лет, выборка – 158 учащихся школ г. Волгограда и Волгоградской области (Камышинский, Иловлинский, Фроловский и Михайловский районы))

 

Диаграмма 4. Соотношение идентичностей различных поколенческих когорт на вопрос: Кто я?[130](2010 г., выборка – 1600 опрошенных представителей различных поколенческих когорт из 42 областей, краев и республик России

 

Приложение 3.

Диаграмма 5. Хотели бы Вы жить в другом государстве? (2010 г., подростки 16-17 лет, выборка – 158 учащихся школ г. Волгограда и Волгоградской области (Камышинский, Иловлинский, Фроловский и Михайловский районы))

 

Диаграмма 6. Кем Вы мечтали стать в детстве? (2010 г., подростки 16-17 лет, выборка – 158 учащихся школ г. Волгограда и Волгоградской области (Камышинский, Иловлинский, Фроловский и Михайловский районы))

Приложение 4.

Анкета

Здравствуйте! Волгоградский государственный университет проводит исследование в рамках подготовки магистерской диссертации «Гражданская идентичность подростков в условиях становления новой российской государственности». Данный проект посвящен выявлению особенностей гражданской идентичности российских подростков и специфики влияния политической модернизации на ход гражданской идентификации.

Мы гарантируем анонимность полученной информации. От Вашей искренности будет зависеть достоверность научных результатов.

После того, как Вы закончите отвечать на вопросы анкеты, запечатайте бланк анкеты в специальный конверт.

1. Ваш пол:

2. Ваш возраст:

3. Род занятий Ваших родителей:

1. Считаете ли Вы себя гражданином Российской Федерации?

А. да, конечно

Б. да, потому что это закреплено в Конституции РФ

В. нет, не считаю

Г. ________________

2. Что бы Вы ответили на вопрос: кто я?

А. я – человек

Б. я – россиянин (прим. россияне – все граждане РФ)

В. я – девушка/парень

Г. _______________

3. Вы интересуетесь политической жизнью современной России?

А. нет, мне это неинтересно

Б. иногда смотрю новости, читаю газеты

В. я редко интересуюсь, а родители следят за политикой в России

Г. _______________

4. Вы испытываете чувство гордости за свою страну (ее экономическое, политическое, культурное развитие)?

А. да, я считаю, что Россия – Великая страна

Б. мне кажется, что сейчас особо нечем гордиться

В. затрудняюсь с ответом

Г. _______________

5. Вам нравятся советские фильмы, передачи, песни?

А. нет

Б. да, они наивные, но интересные

В. я не смотрел/а и не слушал/а их

Г. _______________

6. Вы испытываете патриотические чувства при просмотре российского кино о Великой Отечественной Войне?

А. да, ведь это Великая Победа моей страны

Б. нет, ведь это было так давно

В. я не смотрю их

Г. _______________

7. Вы следите за событиями в мире (политика, культура, спорт)?

А. нет

Б. иногда смотрю новости, читаю в интернете

В. мало интересуюсь, но родители ежедневно смотрят новости

Г. _______________

8. Вы бы хотели жить в другом государстве?

А. да, говорят, что на Западе люди живут лучше

Б. да, я хочу уехать, потому что там у меня будет больше возможностей

В. нет, я люблю свою страну

Г. _______________

9. Какую еду Вы предпочитаете?

А. домашнюю

Б. фаст-фуд (Макдональдс, Сабвей)

В. национальную

Г. _______________

10. Кем Вы хотели стать в детстве?

А. президентом

Б. актером/актрисой или певцом/певицей

В. бизнесменом/бизнесвумен

Г. _______________

11. Каким Вы видите свое будущее сейчас?

Ваш ответ:

Благодарим Вас за участие в нашем опросе!

Приложение 5.

Диаграмма 7. Как понимают термин «гражданская идентичность» представители органов государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области (2011 г., выборка – 20 респондентов)

 

Диаграмма 8. Общий уровень формирования гражданской идентичности различных поколений граждан Волгоградской области в оценках представителей органов государственной власти и местного самоуправления (2011 г., выборка – 20 респондентов)

 

 

Приложение 6.

Диаграмма 9. Возможно ли на основе гражданских ценностей объединить национальные, этнические и религиозные общности в Волгоградской области? (2011 г., выборка – 20 представителей органов государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области).

 

 

Приложение 7.

План-схема экспертного интервью со специалистами ___________________________________________________________

Для достижения поставленной цели автором в ходе социологического исследования в 2011 году было проведено двадцать экспертных интервью.

Тип выборки респондентов– целевой, обозначенный главным признаком – профессиональная работа с молодежью в органах государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области.

Респонденты отбирались методом «снежного кома» в г. Волгоград, Камышинском, Иловлинском, Михайловском и Фроловском районах Волгоградской области.

Интервью разрабатывалось с учетом выяснения особенностей формирования гражданской идентичности молодежи, в частности подростков Волгоградской области органами государственной власти и местного самоуправления в условиях политической модернизации России. Интервью состоит из десяти вопросов, рассчитанных как на получение однозначных ответов, так и на размышления по интересующей проблематике.

Длительность интервью составляет примерно полтора часа.

Date: 2015-12-12; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию