Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Персональные данные
Это фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место его рождения, адрес, номер паспорта, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы и другая подобная информация. Персональные данные у нас защищаются законом, на их обработку требуется ваше согласие. Они не разглашаются в информационных системах общего пользования, к которым есть доступ у всех желающих.
Советы напоследок. что делать, если…
… Вы не можете найти нужную услугу
Чаще всего на порталах госуслуг используются две системы поиска – по ведомствам и по жизненным ситуациям или тематике услуг. Не нашли одним путем – попробуйте другой. Обычно присутствует и традиционная строка поиска, где можно ввести название нужной вам услуги. Иногда помогает карта сайта. На некоторых порталах присутствуют путеводители или инструкции по пользованию ими – иногда даже видео.
… На официальном онлайн‑портале что‑то не работает
Если возникают проблемы чисто технического характера – не работают ссылки, не загружается нужный документ, не понятны данные на сайте инструкции – звоните по телефону технической поддержки. На любом сайте госуслуг, включая федеральный, он есть.
… Чиновники «динамят» электронные обращения
А вот за это уже несут ответственность сами ведомства и прочие органы власти, эти услуги оказывающие. Порядок действий тут такой же, как и при обычном общении с чиновниками: жаловаться можно в вышестоящую организацию. Чтобы жаловаться успешнее, стоит изучить закон об оказании государственных и муниципальных услуг (выдержки из него – в «ПРИЛОЖЕНИЯХ»), особенно ту часть, которая собственно жалобам и посвящена. Ну и можно использовать те возможности пожаловаться, о которых мы говорили в части 2.
На порталах госуслуг и официальных сайтах ведомств достаточно часто что‑то меняется – жизнь идет вперед. Поэтому вполне вероятно, что через какое‑то время те услуги и сервисы, о которых мы тут говорили, окажутся вовсе не на тех местах во Всемирной паутине, на которые мы тут даем ссылки. Но цель нашего «путеводителя» – дать общее представление о том, какие вообще возможности существуют и каким образом их искать. Ссылки на конкретные сайты служат иллюстрациями – вот так это может быть. И будем надеяться, что к тому времени, когда вы возьмете в руки эту книгу, возможностей станет только больше.
Date: 2015-12-13; view: 291; Нарушение авторских прав |