Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полезные советы
Получив отрывок текста, в котором два персонажа говорят по очереди, легко позабыть простую истину о паузах в речи. Вы заучиваете свои реплики, усваиваете необходимые тонкости, а потом репетируете с партнером. Если вы сконцентрированы и уверены в себе — и действительно хорошо знаете свой текст, — вы можете «отпустить процесс на волю» и инстинктивно ощущать, когда и какие паузы требуются. Но если что-то пошло не так — у любого из партнеров есть какая-то причина для излишнего напряжения, — оба партнера потеряют способность слушать и реагировать, то есть способность, составляющую суть хорошего актерского диалога. В результате паузы между репликами становятся одинаковыми, а следовательно, предсказуемыми. Я говорю — мой партнер делает вид, что слушает и реагирует; партнер говорит -я делаю вид, что слушаю и реагирую на его слова. Хорошие актеры, застигнутые подобной ситуацией, возвращаются к инстинктивной игре и вносят определенные перемены в паузы между репликами. Актеры не столь одаренные быстро становятся неинтересными. Эту проблему можно преодолеть, используя аналогию из тенниса. В теннисе каждый игрок имеет возможность сделать подачу с задней линии, от самой сетки или с позиции где-нибудь посередине. Теннисная партия, сыгранная целиком с «дальнего расстояния» — где оба игрока находятся на задней линии в надежде, что один из них сделает ошибку, — может оказаться скучной для зрителей. Ни одна теннисная партия не может быть целиком разыграна у сетки, но когда игроки оказываются у сетки, игра действительно приобретает особую остроту. В типичной теннисной партии оба игрока меняют позицию часто и внезапно, в какой-то момент отступая на заднюю линию, а в следующий раз подбегая к самой сетке. Одной из самых волнующих для зрителей подач является неожиданная «свеча» с длинной дистанции, захватывающая соперника врасплох или на бегу, в попытке успеть отбить удар. Следовательно, как актеру вам необходимо избегать прогнозируемой подачи с «длинной дистанции», которая имеет один и тот же темп и одинаковую продолжительность паузы. «Обмен ударами от сетки» — это быстрый и лихорадочный обмен репликами с множеством пауз. Остальные исполнители видят, как каждый из актеров продолжает варьировать скорость речи и длину пауз в соответствии с личным психологическим состоянием, мгновенно изменяющимся. А «свеча»? Это сокрушительная реплика (утверждение или вопрос), оставляющая собеседника в состоянии коллапса. Date: 2015-12-13; view: 400; Нарушение авторских прав |