Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полезные советы





Получив отрывок текста, в котором два персонажа го­ворят по очереди, легко позабыть простую истину о пау­зах в речи. Вы заучиваете свои реплики, усваиваете необ­ходимые тонкости, а потом репетируете с партнером. Если вы сконцентрированы и уверены в себе — и дей­ствительно хорошо знаете свой текст, — вы можете «отпу­стить процесс на волю» и инстинктивно ощущать, когда и какие паузы требуются. Но если что-то пошло не так — у любого из партнеров есть какая-то причина для излиш­него напряжения, — оба партнера потеряют способность слушать и реагировать, то есть способность, составляю­щую суть хорошего актерского диалога. В результате па­узы между репликами становятся одинаковыми, а следо­вательно, предсказуемыми. Я говорю — мой партнер делает вид, что слушает и реагирует; партнер говорит -я делаю вид, что слушаю и реагирую на его слова. Хоро­шие актеры, застигнутые подобной ситуацией, возвра­щаются к инстинктивной игре и вносят определенные перемены в паузы между репликами. Актеры не столь одаренные быстро становятся неинтересными.

Эту проблему можно преодолеть, используя аналогию из тенниса. В теннисе каждый игрок имеет возможность сделать подачу с задней линии, от самой сетки или с по­зиции где-нибудь посередине. Теннисная партия, сыг­ранная целиком с «дальнего расстояния» — где оба игро­ка находятся на задней линии в надежде, что один из них сделает ошибку, — может оказаться скучной для зрителей. Ни одна теннисная партия не может быть целиком разыг­рана у сетки, но когда игроки оказываются у сетки, игра действительно приобретает особую остроту. В типичной теннисной партии оба игрока меняют позицию часто и внезапно, в какой-то момент отступая на заднюю линию, а в следующий раз подбегая к самой сетке. Одной из са­мых волнующих для зрителей подач является неожидан­ная «свеча» с длинной дистанции, захватывающая сопер­ника врасплох или на бегу, в попытке успеть отбить удар. Следовательно, как актеру вам необходимо избегать прогнозируемой подачи с «длинной дистанции», кото­рая имеет один и тот же темп и одинаковую продолжи­тельность паузы. «Обмен ударами от сетки» — это быс­трый и лихорадочный обмен репликами с множеством пауз. Остальные исполнители видят, как каждый из ак­теров продолжает варьировать скорость речи и длину пауз в соответствии с личным психологическим состоя­нием, мгновенно изменяющимся. А «свеча»? Это сокру­шительная реплика (утверждение или вопрос), оставля­ющая собеседника в состоянии коллапса.







Date: 2015-12-13; view: 400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию