Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Детские болезни
Есть пародия сатирика А. Иванова на сказки одной писательницы: все ее герои были непостижимым образом больны разными страшными заболеваниями. Однако «все это было бы смешно, когда бы не было так грустно». В детстве хроническая диспепсия почти во всех случаях является результатом хронического лечения. Расстройство желудочно–кишечного тракта – не наследственное заболевание. Переедание, неумеренность в употреблении сладкой пищи могут расстроить пищеварение. Спрячьте торт, дайте ребенку стакан холодной воды – утром маленький обжора будет готов к новым подвигам. Но если напичкать его пилюлями от болезней печени или напоить сладким сиропом от кашля, то через месяц или два он уже не сможет жить без помощи патентованных стимуляторов. Это мнение некоторых врачей. Многие детские врачи считают, что болезни детей – результат ошибок взрослых. Дети становятся ослабленными из–за того чрезмерного влияния, которое на них оказывают: нарушают их отдых, чересчур опекают, кутают, перекармливают. Больного ребенка, вместо того чтобы дать отдых его желудку, начинают усиленно пичкать едой: «Ложку за маму, ложку за папу…» Если этого не делать, симптомы несварения быстро исчезнут, беспокойство и раздражительность также. Пища только усиливает дискомфорт при всех заболеваниях, будь то простудная инфекция или несварение желудка. Чтобы не натворить бед и правильно обращаться с детьми, воспользуйтесь советами врачей–гигиенистов. Педиатрия (от греч. páis – ребенок и iatrēia – лечение) – это наука, изучающая анатомию и физиологию детского организма в различные возрастные периоды, детские болезни, их лечение и профилактику, а также гигиенические условия жизни, умственное и физическое развитие ребенка, гигиену детей и подростков. Как самостоятельная клиническая дисциплина педиатрия сформировалась во второй половине XIX века, но отдельные высказывания и советы по вскармливанию детей, уходу за ними, лечению некоторых детских болезней встречаются в древних источниках (работы Гиппократа, Сорана Эфесского, Галена, Чжан Чжун–цзина, Ибн Сины). В XV–XVII веках в Европе появились первые книги, посвященные детским болезням. Большой вклад в развитие этой дисциплины внесли английские врачи У. Кадоган, Г. Армстронг, М. Ундервуд и др. В начале XIX века были организованы первые детские больницы, появились специальные врачи. До конца XIX века Парижская школа педиатров (Н. Жадло, Л. Герсан, М. Бийяр) была центром подготовки детских врачей для всей Европы. С начала XX века такие школы формируются в других странах. В России первые исследования в области охраны детского здоровья связаны с именами С. Зыбелина, Н. Амбодика–Максимовича, Н. Новикова и др. Первый русский педиатр С. Хотовицкий в 1836 году начал читать в петербургской Медико–хирургической академии полный систематический курс детских болезней. Он же издал и первое руководство «Педиатрика» (1847). В 1834 году в Петербурге была открыта первая детская больница (Николаевская), в 1842–м – аналогичная больница в Москве (Ольгинская). В 1869 году в Медико–хирургической академии была официально учреждена первая в России кафедра детских болезней, которую возглавил В. Флоринский. К. Раухбус построил в Петербурге первую в мире больницу, спланированную с учетом особенностей детского возраста, в 1912 году под его руководством состоялся 1–й съезд педиатров всероссийского значения. После революции организация детского здравоохранения была перестроена. Произошло разделение ее на отдельные специальности, создана широкая сеть лечебных и профилактических учреждений. Важнейшие проблемы современной педиатрии во всем мире – изучение реактивности растущего организма в норме и патологии, выяснение истоков и условий формирования хронических форм болезней, механизмов и последствий нарушения взаимодействия матери и плода, разработка новых форм специализированной помощи детям. Символический аспект. Красная Шапочка еле идет по лесу, опираясь на костыли, около нее больной заяц. Она шагает с трудом, неся бабушке (в последний раз, так как тяжело больна) пирожки и горшочек масла. Прорицательный аспект. Обратите внимание на здоровье своих детей.
Date: 2015-12-13; view: 444; Нарушение авторских прав |