Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дверная ручка Дорис
Одной из моих хороших приятельниц, известной во всем нашем бизнесе, является Дорис Вуд. Уже семь лет она является президентом нашего отраслевого объединения — Международной ассоциации многоуровневого маркетинга (MLMIA). Как консультант Сетевого маркетинга, она стоила более 1 млн. долларов и сегодня она является активным консультантом фирмы. Дорис принципиально уклоняется от тех дел, которые не доставляют удовольствие. У Дорис есть особый метод привлекать людей к ее бизнесу. Она просит фирму по оборудованию квартир показать ей набор дверных ручек. Из этого набора она выбирает одну, которая ей больше подходит, — как правило, это впечатляющая изящная хрустальная ручка. Это, однако, может быть и ручка из дерева, латуни или какого-либо другого материала. Эту дверную ручку Дорис всегда носит с собой. Если она приходит в магазин, то кладет ручку на прилавок, в ресторане она кладет ее на стол. Она берет ее с собой в путешествия на автомобиле, самолетом, одним словом, всюду. Многие люди не могут удержаться, чтобы не спросить у нее, для чего служит эта ручка. Это ключевой момент для Дорис. Она смотрит на человека, улыбается и говорит: “Я так рада, что Вы меня об этом спросили. Эта ручка напоминает мне о том, чтобы я рассказала Вам, что и Для Вас широко открыта дверь в замечательный бизнес, а именно...” Дорис называет фирму или продукт и может быть уверена, что заинтересовавшийся человек выслушает ее со вниманием. Разве это не великолепно? Дорис является специалистом в определенной сфере, которая может привести и к большому успеху в Сетевом маркетинге. Она разбирается В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ. Она знает, что многие люди не очень любят свою работу. Она знает также, что человек, способный шутить и живущий полной жизнью, действует на других людей очень притягательно. Кроме того, она знает, насколько трудно заговорить с чужим человеком, поскольку часто не хватает смелости сделать первый шаг — и она заботится о том, чтобы чужие люди ЗАГОВОРИЛИ с ней. Это просто замечательно. Date: 2015-12-13; view: 364; Нарушение авторских прав |