Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бесконечный список потенциальных участников





Когда я начинал в этом бизнесе, я написал список из 100 имен и сразу начал работать. Я договаривался о сроках с людьми категории А и провел несколько презентаций. И произошло нечто удивительное.

Многие из моих людей категории А начали использовать продукты, но они не хотели сразу входить в бизнес. Однако они рекомендовали мне четве­рых или пятерых членов семьи или друзей, которым, как они полагали, тоже должны понравиться продукты. Вскоре мой перечень насчитывал до 150 имен, И К НЕМУ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯЛИСЬ НОВЫЕ ИМЕНА ЛЮДЕЙ КА­ТЕГОРИИ А, КОТОРЫЕ МНЕ НАЗЫВАЛИ МОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ!

Это продолжалось очень-очень долго, пока я не перешел к людям груп­пы Б и В. И когда четверо или пятеро из рекомендованных мне людей ис­пользовали мои продукты и проявляли свой интерес к участию в бизнесе, я снова звонил своему первоначальному потенциальному участнику и гово­рил ему, что он может иметь уже готовый бизнес, если он захочет его иметь. Как правило, он хотел.

И еще кстати — все эти люди были не знакомы мне, я их не знал!

Ваш “пламенный рынок”

Это понятие, которое мы часто используем в нашем бизнесе, чтобы оха­рактеризовать тех членов семьи и друзей, которые вначале составляют боль­шую часть наших потенциальных участников, никогда мне по-настоящему не нравились. Если, в самом деле, существует “пламенный” рынок, то дол­жен быть и “ледяной” рынок. Я не могу это уяснить. Единственный “ледя­ной” рынок — это рынок в Исландии.

Это — факт, что Вы рано или поздно начнете говорить с чужими людь­ми и затем спонсировать их, чтобы организовать Ваш бизнес. Подумайте об этом.

Через два или три года Вы будете иметь большой и успешный бизнес в Сетевом маркетинге. Ваша организация будет насчитывать 50 или 100 чело­век ведущего состава и тысячи консультантов. Вы можете мне сказать, сколь­ких из этих людей Вы уже сегодня знаете? Факт заключается в том, что Вы большинство из этих людей вообще никогда не встречали!







Date: 2015-12-13; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию