Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рыночная экономика
тип экономической системы, основанный на частной собственности и экономической свободе производителей и потребителей. 1) В основе рыночной экономике лежит товарное хозяйство (вид хозяйства, в котором связь производителей и потребителей осуществляется через куплю-продажу). 2) Основные вопросы экономики в рыночной системе производитель решает самостоятельно, ориентируясь на соотношение спроса и предложения на рынке. Смешанная экономика тип экономической системы, основанной на рыночном механизме ценообразования, но включающий вмешательство государства в экономические взаимоотношения. 1) В смешанной экономике сочетаются экономическая свобода производителей и регулирующая роль государства. 2) Современная экономическая система большинства развитых стран мира носит смешанный характер: многие общенациональные и региональные экономические проблемы решаются государством.
Рынок совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. 1) Признаками рынка являются нерегулируемые спрос, предложение и цена. 2) К основным видам рынка относятся потребительский рынок, рынок капитала, рынок труда, фондовый рынок. 3) Основными функциями рынка являются посредническая, функция ценообразования, регулирующая, информационная и санирующая. Спрос желание и возможность потребителя купить товар или услугу по конкретной цене в определенный период времени 1) На объем спроса влияют такие факторы, как цена блага, доходы потребителей, инфляционные ожидания и экономическая политика государства. 2) Ценой спроса называют максимальную цену, по которой потребитель готов купить товар. Date: 2015-12-13; view: 429; Нарушение авторских прав |