Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рыночная экономика





тип экономической системы, основанный на частной собственности и экономической свободе производителей и потребителей.

1) В основе рыночной экономике лежит товарное хозяйство (вид хозяйства, в котором связь производителей и потребителей осуществляется через куплю-продажу).

2) Основные вопросы экономики в рыночной системе производитель решает самостоятельно, ориентируясь на соотношение спроса и предложения на рынке.

Смешанная экономика

тип экономической системы, основанной на рыночном механизме ценообразования, но включающий вмешательство государства в экономические взаимоотношения.

1) В смешанной экономике сочетаются экономическая свобода производителей и регулирующая роль государства.

2) Современная экономическая система большинства развитых стран мира носит смешанный характер: многие общенациональные и региональные экономические проблемы решаются государством.

 

Рынок

совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся

купли-продажи товаров и услуг.

1) Признаками рынка являются нерегулируемые спрос, предложение и цена.

2) К основным видам рынка относятся потребительский рынок, рынок капитала, рынок труда, фондовый рынок.

3) Основными функциями рынка являются посредническая, функция ценообразования, регулирующая, информационная и санирующая.

Спрос

желание и возможность потребителя купить товар или услугу по конкретной цене в определенный период времени

1) На объем спроса влияют такие факторы, как цена блага, доходы потребителей, инфляционные ожидания и экономическая политика государства.

2) Ценой спроса называют максимальную цену, по которой потребитель готов купить товар.

Date: 2015-12-13; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию