Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Буксовый узел. Предназначен для восприятия веса кузова с тележками и передачи его на шейки оси колесных пар, а также для передачи тяговых и тормозных усилий





Предназначен для восприятия веса кузова с тележками и передачи его на шейки оси колесных пар, а также для передачи тяговых и тормозных усилий. Роликовая букса воспринимает не только радиальные усилия от передаваемой ей вертикальной нагрузки, но и осевые, возникающие от центробежной силы.

Состоит (рис. 44) из стального литого корпуса (1), внутри которого размещены два роликовых подшипника (ролики в сепараторе 3, внешние кольца 12, внутренние кольца 13). Между подшипниками установлены малое (14) и большое (4) дистанционные кольца. Внутренние кольца подшипников фиксируются упорным кольцом (11) и осевой корончатой гайкой (6). Для исключения ослабления посадки корончатой гайки к торцу шейки оси на двух болтах (9) крепится стопорная планка (7), болты в свою очередь соединяются при помощи вязальной проволоки восьмеркой. Внешние кольца подшипников фиксируются контрольной крепительной крышкой (5), на которую устанавливается смотровая крышка (10). На предподступичной части оси установлено лабиринтное кольцо (воротник буксы) (2).

Корпус буксы выполнен из стального литья, на котором имеются приливы (крылья) для пружин надбуксового подвешивания. Имеется кронштейны для крепления бруса токоприемника, срывного клапана. Для поводкового подвешивания дополнительно наваривается предохранительный штырь, и навариваются гребенчатые накладки для крепления поводков. Внутри выполнена канавка для установки войлочного уплотнения (15). В торце корпуса со стороны заднего подшипника протачивают лабиринтные канавки.

Рисунок 44. Буксовый узел






Date: 2015-12-13; view: 121; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию