Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по ведению дневника производственной практики1. Дневник заполняется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница. 2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности. 3. Лист учета практических умений на производственной практике ежедневно отражает количество выполненных студентом видов работ согласно графику, в котором представлен перечень видов работ и количество дней/часов практики. Студент в дневнике должен отражать и четко выделять: - что проделал самостоятельно; - что видел и наблюдал; - какую санитарно-просветительскую работу студент проводил. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными. Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителями с выставлением оценки. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись непосредственного руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания видов работ, наблюдений и т.п. знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. По окончании производственной практики студент составляет отчет по итогам практики, который состоит из трех разделов: а) цифрового (лист учета практических умений на производственной практике) (Приложение № 2) б) текстового. в) лист сформированности общих и профессиональных компетенций (Приложение № 3) В цифровой отчет включается количество проведенный за весь период практики виды работ, предусмотренных программой практики. В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции. В листе сформированности общих и профессиональных компетенций отмечается уровень сформированности компетенций самим студентом, непосредственным и общим руководителями производственной практики (компетенция сформирована, компетенция сформирована частично, компетенция не сформирована). Шкала перевода ОК и ПК в баллы: компетенция сформирована – 2 балла компетенция сформирована частично – 1 балл компетенция не сформирована – 0 баллов
По окончанию производственной практики студент предоставляет в образовательное учреждение:
Студенты, полностью выполнившие программу производственной практики, допускаются до аттестации по итогам производственной практики, которая проводится преподавателем совместно с непосредственными или общим руководителем практики в виде дифференцированного зачета. Итоговая оценка выставляется на основании оценок, полученных во время аттестации по итогам производственной практики с учетом документации, представленной студентом (дневник, характеристика, отчет о проделанной работе, история родов, лист сформированности общих и профессиональных компетенций). Максимальное количество баллов: Сформированность общих и профессиональных компетенций – 2 балла Защита карты наблюдения за пациентом инфекционного профиля – 2 балла Отчетная документация по итогам производственной практики (характеристика, дневник, текстовой и цифровой отчеты) – 1 балл
|