Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базовый уровень среднего профессионального образования





Ирбитский филиал

Государственного бюджетного образовательного учреждения

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

После освоения

ПМ.01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода

специальность 060102 «Акушерское дело»

базовый уровень среднего профессионального образования

очная форма обучения

 

ИРБИТ

 

 

Рассмотрено на заседании ЦМК КДСД Протокол № от «» 2013 года   Председатель ______________ /Е.Е.Бунькова/   Составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 060102 «Акушерское дело»
  Согласовано: Зав. практикой   ________/О.М. Быкова/  
  Согласовано На методическом совете Протокол № _________________ От «_____» ____________2013г. Председатель ___________/Н.В. Васильева/  

 

Разработчик: О.М. Быкова, преподаватель первой категории,зав. практикой Ирбитский филиал ГБОУ СПО «СОМК»,

Казарян Г.Ж. преподаватель филиала, врач акушер-гинеколог акушерского отделения ГБУЗ СО «Ирбитская ЦГБ»

 

 

 

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ:

Цели практики:

- комплексное освоение студентами вида профессиональной деятельности: медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода;

- формирование компетенций с учетом видов профессиональной деятельности

ПК 1.1. Проводить диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц.

ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода.

ПК 1.3.Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде.

ПК 1.4. Оказывать акушерское пособие при физиологических родах.

ПК 1.5. Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать динамику его состояния, осуществлять уход и обучать родителей уходу за новорожденным.

ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача.

ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

– проведения диспансеризации и патронажа беременной и родильницы;

– физиопсихопрофилактической подготовки беременной к родам;

– проведения ухода, обследования беременных, рожениц, родильниц, новорожденных;

– оказания акушерского пособия при физиологических родах и проведения первичного туалета новорожденного;

– оказания помощи родильнице при грудном вскармливании и уходу за новорожденным;

уметь:

· владеть манипуляционной техникой в акушерском деле;

· проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременной к родам;

· выполнять уход, обследование и наблюдение за здоровой беременной, роженицей, родильницей, новорожденным;

· выполнять акушерское пособие при физиологических родах и проводить первичный туалет новорожденного;

· информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства;

· проводить санитарно-просветительскую работу с беременными, роженицами и родильницами;

знать:

· медико-социальные аспекты родовспоможения;

· анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период;

· физиологию беременности, диагностику;

· охрану репродуктивного здоровья, антенатальную охрану плода;

· принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности;

· физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам;

· роды, периоды родов;

· ведение родов и послеродового периода;

· принципы профилактики акушерских осложнений;

· показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода;

· анатомические и физиологические особенности периода новорожденности, оценку состояния новорожденного;

· основные принципы и преимущества грудного вскармливания;

· вакцинацию против туберкулеза (БЦЖ);

· этические и деонтологические особенности обслуживания женщин в учреждениях родовспоможения с учетом культурных и религиозных различий

 

Date: 2015-12-12; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию