![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Получите у преподавателя допуск для выполнения измерений ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Приступайте к измерениям. 1. Установите начальные параметры траектории, соответствующие номеру вашего задания (таблица 1). 2. На мониторе щелкните мышью кнопку «çê» в верхнем ряду кнопок. Нажмите клавишу пробела на клавиатуре компьютера. 3. Нажимайте мышью несколько раз кнопку «u ç» вверху окна и, когда тело будет в верхней точке траектории (вертикальная компонента скорости Vy должна быть равна нулю), запишите результаты измерений координаты Ymax в таблицу 2. Нажмите кнопку «uu». 4. Установите начальную скорость движения тела для следующей траектории, которая указана в таблицах 1 и 2. 5. Проведите измерения Ymax для этой траектории по пунктам 1 и 2. 6. Повторите действия по пунктам 3 и 4. Таблица 1. Начальные параметры траекторий (не перерисовывать)
Таблица 2. Результаты измерений
6. По данным таблицы 2 постройте график зависимости значений вертикальной координаты точки максимального подъема Ymax от квадрата начальной скорости 7. Определите по графику значение ускорения свободного падения g, используя формулу, полученную в задании для допуска
8. Сравните полученное значение с теоретическим. Сделайте вывод.
Письменно ответьте на следующие вопросы: 1. Что называется механическим движением? Что называется поступательным и вращательным движением? 2. Что такое система отсчета? Назовите составляющие системы отсчета. 3. Что такое радиус-вектор точки? 4. Дайте определения основных кинематических характеристик движения. Какие из них являются векторными величинами? 5. Что называется средним и мгновенным вектором скорости точки? Что называется средним и мгновенным вектором ускорения точки? Как направлены эти вектора? 6. Запишите кинематические уравнения равномерного и равнопеременного движения. 7. Как определить путь, пройденный телом при неравномерном движении? 8. Что характеризуют нормальное и тангенциальное ускорения? Как разложить вектор полного ускорения на нормальную и тангенциальную составляющие? 9. Дайте определения кинематических характеристик вращательного движения. 10. Как направлен вектор элементарного углового перемещения? Как определить направление угловой скорости и углового ускорения? 11. Как связаны между собой линейные и угловые величины? Выполните следующие задания: 1. Уравнения движения материальной точки имеют вид
¨ЗАДАНИЯ: 1) Построить траекторию в координатах XY. Для построения траектории необходимо определить значения X и Y из уравнений движения в интервале времени от t1= 0 с до t2= 5 c (рекомендуется через 0,5 с) и полученные результаты занести в таблицу. 2) Рассчитать перемещение 3) Рассчитать величину средней скорости 4) Определить величину мгновенной скорости 5) Определить величину полного ускорения a в заданный момент времени t и обозначить его направление на графике в произвольном масштабе. 6) Определить величину тангенциального aτ и нормального an ускорения в заданный момент времени t и обозначить их направления на графике в произвольном масштабе.
2. Уравнение вращательного движения тела имеет вид:
¨ЗАДАНИЯ: 1) Построить график 2) Рассчитать угловую скорость ω. 3) Построить график 4) Рассчитать угловое ускорение Построить график
¨ Дополнительные задачи: 1. На мотоцикле совершается прыжок через 10 установленных в ряд автобусов. Длина ряда 40 м. До какой скорости должен разогнаться мотоциклист, чтобы при прыжке под углом в 45° выполнить этот прыжок? Смоделируйте ситуацию в виртуальном эксперименте. 2. Винни-Пух висит на воздушном шарике на высоте Н над землей. На расстоянии L от того места, куда он мог бы упасть находится Пятачок, готовящийся выстрелить в Винни-Пуха. В момент выстрела медвежонок отпускает шарик и начинает практически свободно падать (сопротивление воздуха мало). В каком направлении следует целиться Пятачку и с какой скоростью должна вылететь пробка из его ружья для того, чтобы она попала в медвежонка раньше, чем тот упадет на землю? 3. Под каким углом следует выпустить снаряд с заданной начальной скоростью V из орудия, для того, чтобы поразить расположенную на том же уровне мишень, удаленную от орудия на расстояние L?
Date: 2015-12-12; view: 534; Нарушение авторских прав |