Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню знаний и умений студентовВ результате выполнения лабораторной работы по дисциплине «Социально-экономическое развитие современной России» студент должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурные компетенции (ОК): · умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); б) профессиональные: · способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); · способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); · способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6). В результате выполнения лабораторной работы студенты должны: знать: - методы построения экономических моделей объектов, явлений и процессов; - социально-экономическую сущность планирования и его роль в управлении на уровне государства, региональных и муниципальных формирований; - основные показатели прогнозирования и стратегического планирования отдельных экономических и социальных процессов. уметь: - строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; - прогнозировать на основе стандартных теоретических и экономических моделей поведения экономических агентов развитие экономических процессов и явлений на микро- и макроуровне; - собирать, обрабатывать и анализировать статистическую информацию; - применять полученные знания на практике; владеть: - современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне; - навыками применения методологических подходов в процессе прогнозирования и планирования - методикой анализа, оценки состояния и прогнозирования развития экономики и социальных процессов В ходе написания лабораторной работы студенты должны закрепить и накопить опыт:
- работы с библиографией; - разработки плана исследования; - написания введения к работе; - методики изложения материалов работы; - выполнения практической аналитической работы; - расчета плановых показателей, норм и нормативов; - редакционного оформления работы; - написания заключения; - составления списка использованной литературы; - назначения приложений и их оформления; - культуры защиты своей точки зрения; - работы с периодической литературой; - анализа исследуемого материала; - критического отношения к изучаемой литературе; - наличия собственного мнения.
|