Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Самостоятельная работа. · Проведите синтез логических схем в соответствии с заданными вариантами таблиц истинности





Задание № 1.

· Проведите синтез логических схем в соответствии с заданными вариантами таблиц истинности.

· Проведите исследование полученной логической схемы (подключите генератор слов ко входу схемы и логический пробник к ее выходу, запрограммируйте генератор слов, проверьте правильность работы схемы).

Примечание: Младший двоичный разряд генератора слов подключайте ко входу A схемы, следующий ко входу B и т.д.

Вариант 1

N                    
F                    

 

Вариант 2

N                    
F                    

 

Вариант 3

N                    
F                    

Вариант 4

N                    
F                    

Примечание: Переключающие функции в этих таблицах приведены в сокращенной форме, значения выходной переменной, соответствующей пропущенным десятичным числам, например, N = 0, 1, 2, 3, 5, 10 принять равным 0.

Результаты покажите преподавателю.

 

Задание № 2.

 

· минимизируйте выражение для заданной ПФ.

· Проведите синтез логических схем в соответствии с заданными вариантами ПФ в виде ДНФ.

 

Вариант 1 F= AB’C + A’BD’ + BC’D

Вариант 2 F= AB’CD’ + A’BC + BC’D

Вариант 3 F= ACD’ + A’BCD’ + BC’D

Вариант 4 F= B’CD’ + A’BC + ABC’D

Результаты синтеза покажите преподавателю.

 

Контрольные вопросы

 

1. Что называется логической схемой, логической функцией?

2. Назовите основные логические операции.

3. Докажите правильность получившихся логических схем.


 

Лабораторная работа №2

Исследование дешифраторов

Цель:

Овладение практическими навыками исследования дешифраторов с использованием средств САПР Electronics Workbench.

 

Результат обучения:

После успешного завершения занятия пользователь должен:

· Знать назначение и функциональные возможности дешифратора;

· Уметь создавать модели логических схем путем графической сборки схемы соединений базовых компонентов;

· Уметь находить переключательную функцию по функциональной схеме средствами САПР Electronics Workbench.

Используемые программы:







Date: 2015-12-12; view: 494; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию