Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Самостоятельная работа. · Проведите синтез логических схем в соответствии с заданными вариантами таблиц истинности
Задание № 1. · Проведите синтез логических схем в соответствии с заданными вариантами таблиц истинности. · Проведите исследование полученной логической схемы (подключите генератор слов ко входу схемы и логический пробник к ее выходу, запрограммируйте генератор слов, проверьте правильность работы схемы). Примечание: Младший двоичный разряд генератора слов подключайте ко входу A схемы, следующий ко входу B и т.д. Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Примечание: Переключающие функции в этих таблицах приведены в сокращенной форме, значения выходной переменной, соответствующей пропущенным десятичным числам, например, N = 0, 1, 2, 3, 5, 10 принять равным 0. Результаты покажите преподавателю.
Задание № 2.
· минимизируйте выражение для заданной ПФ. · Проведите синтез логических схем в соответствии с заданными вариантами ПФ в виде ДНФ.
Вариант 1 F= AB’C + A’BD’ + BC’D Вариант 2 F= AB’CD’ + A’BC + BC’D Вариант 3 F= ACD’ + A’BCD’ + BC’D Вариант 4 F= B’CD’ + A’BC + ABC’D Результаты синтеза покажите преподавателю.
Контрольные вопросы
1. Что называется логической схемой, логической функцией? 2. Назовите основные логические операции. 3. Докажите правильность получившихся логических схем.
Лабораторная работа №2 Исследование дешифраторов Цель: Овладение практическими навыками исследования дешифраторов с использованием средств САПР Electronics Workbench.
Результат обучения: После успешного завершения занятия пользователь должен: · Знать назначение и функциональные возможности дешифратора; · Уметь создавать модели логических схем путем графической сборки схемы соединений базовых компонентов; · Уметь находить переключательную функцию по функциональной схеме средствами САПР Electronics Workbench. Используемые программы: Date: 2015-12-12; view: 494; Нарушение авторских прав |