Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава пятнадцатая. Зазвонил мобильный телефон DR, и Люси с отчаянием воскликнула:





 

Зазвонил мобильный телефон DR, и Люси с отчаянием воскликнула:

— Что там еще?

Джон Росс выслушал своего таинственного собеседника, выключил телефон и сообщил своим подельникам, что вокруг здания засуетилась полиция.

— Наверное, они уже в курсе, через Интернет, — впервые за вечер произнесла Памела.

Устремленные на нее взгляды вывели ее из равновесия, и она совершенно неожиданно покраснела.

— Так и есть, — подтвердила Люси. Она попросила DR позвонить в полицию, чтобы оказать на нее давление.

Тот достал из кармашка жилетки официанта клочок бумаги и набрал номер Дюрано с мобильного телефона Серра.

— Инспектор Дюрано? У вас всего лишь час — точнее, пятьдесят минут — на то, чтобы доставить нам бабки. А пока мы поиграем в Сети. Если не будете вести себя разумно, мы приведем наши угрозы в исполнение. Но только по желанию пользователей Интернета. Да здравствует интерактивность!.. Да, и еще вот что: если попытаетесь забить сеть помехами, мы об этом сразу же узнаем, и кто-то из этого цветника за это заплатит своей жизнью.

Выключив телефон, он поднял большой палец, чтобы показать, что все в порядке, и стал ждать сигнала Люси на включение веб-камер.

— Давай, — сказала она, снова сконцентрировавшись.

Загорелись красные огоньки, и Люси продолжила свою зловещую игру:

— Теперь, дорогие посетители Интернета, я дам вам сигнал отсчета. Внимание: щелкайте!

Обстановка достигла высшего накала, и никто не поверил в то, что разумный человек будет играть в эту извращенную игру, пусть даже спрятавшись за экраном компьютера. Но вдруг первые результаты голосования вонзились, словно кинжалы, в тела наших испуганных знаменитостей. Процент голосов высветился на экране и стал меняться с ужасающей быстротой. Люси и сама не верила своим глазам. Хотя ее сообщники хранили спокойствие, она потеряла всякое чувство меры. Бывшая дождалась своего реванша: она кричала, смеялась, вращалась, подпрыгивала на месте, подбадривала голосовавших в порыве злобы и ненависти. Посетители сайта Интернета продолжали голосовать. Эрика громко возмутилась:

— Это невозможно, они, вероятно, полагают, что это — просто шутка. Не могут же люди играть в это!

— А почему бы и нет? Это — что-то вроде современной русской рулетки, — с улыбкой возразила Софи.

Все находившиеся в зале, включая и злоумышленников, не отрывали глаз от экранов, с одержимостью глядя то на один, то на другой. Когда Люси объявила о том, что посетителям Интернета оставалось три минуты на голосование, на лицах Клары и Кристофа появилась паника: они не смели думать, что публика будет оценивать их столь ужасным способом. Обычно их популярность оценивалась показателями зрительской аудитории или продажами альбомов. На этот раз простые щелчки мышью решали, кому из них жить, а кому умирать.

Люси посмотрела на секундную стрелку своих часов, подняла руку, а затем резко ее опустила: «Стоп!»

Не слышно было ни единого звука, все затаили дыхание. Даже Серра, казалось, больше не стонал. Время на голосование закончилось, и гости самого почетного приема для сливок шоу-бизнеса и средств массовой информации были ошарашены. Мари отчаянно вскрикнула, когда Люси приблизилась к диве:

— Не повезло, Кастафьоре, — объявила Люси. — Кажется, посетители Сети ненавидят тебя сильнее, чем дебильного телеведущего… Честно говоря, никогда бы в это не поверила… Неожиданно, да? Что ты об этом думаешь? Неужели ты заслуживаешь смерти? Я лично думаю, что да, потому что ты не захотела даже спеть нам совсем недавно! Но, кажется, ты больше не хочешь петь, тогда на что ты нужна?

Стволом пистолета бывшая блондинка разгребла волосы Клары и приложила дуло к ее голове.

— Который час, Джи Ар? — спросила она, не спуская глаз с дивы, которая, казалось, была уже на том свете.

— Семь минут первого, — ответил Джон Росс с улыбкой.

— Значит, полицейские опаздывают на семь минут. Надо показать им, с кем они имеют дело, — безжалостно объявила Люси.

В мозгу Клары пронеслись тысячи видений. Одним из них был ее первый концерт в Квебеке, где она познала вкус аплодисментов. Этот приятный гром, раздававшийся в темноте. От этого она так и не смогла отвыкнуть. Хотя несколько недель тому назад она стала испытывать некоторую боль от мысли, что надо подниматься на сцену, отдавать себя людям. Ее решение все бросить не было зрелым выбором: это просто было жизненной необходимостью. Это слово перед смертью заставило ее улыбнуться. Она подумала о Стиве, о ребенке, которого у них никогда не будет, о своих виллах, о своих гардеробах, о своей семье, жившей на ренту от нее, и о том молодом человеке, который открыл ей правду. Потом она уже больше ничего не увидела. Небытие вломилось в ее сознание, она качнулась и упала на пол. Вспышка яркого света впилась в ее мозг, как роковой удар. Клара больше не будет петь.

 

* * *

 

Выстрел, кровь, забрызгавшая стол буфета, экраны и веб-камеры: зрелище было невыносимым. Для того чтобы заставить замолчать наших VIP-персон, пришлось сделать несколько предупреждений. Напряжение теперь достигло предела. Мари отвернулась. Ломка у Элен началась раньше запланированного. Эрик зажал рот влажной ладонью, словно собираясь больше не убирать ее ото рта. Террьен покинул начавшего стонать Серра и, словно зомби, направился к дрожавшей Марте, чтобы заключить ее в объятия. Эрика плотно закрыла уши ладонями. Женнифер бросилась к Арману, чтобы ухватиться за него, они оба упали на канапе, где Виктория заливалась горючими слезами, а Анни растерянно перебирала в сумке свои кисти. Марко Гез больше не мог сдерживаться, он схватил стоявшую под столом бутылку шампанского и бросился к Бобби, который был рядом, но Ролле перехватил его, чтобы злодей не свел с ним счеты. Софи поглядела на бесформенное тело Форкари и прошептала: «Такого я не видела даже в Ливане!» Наконец, Кристоф Миллер потрогал пальцем пятна крови на своем лице, а когда его указательный палец наткнулся на что-то серое и вязкое, он завопил от ужаса: мозги Клары облепили его, словно рой мух облепляет труп.

Мобильный телефон Серра снова зазвонил, DR включил его после того, как сообщникам удалось унять коллективную истерию.

— Инспектор! Вечно вы задерживаетесь! Из-за вас умерла одна из самых великих певиц мира. Какая жалость! Вы уже достали наши миллионы, или нам придется избавиться еще от одного из этих глупых знаменитых людей?

Дюрано, естественно, не получил разрешения передавать террористам ничего, разве что пачку банкнот, и поэтому решил пойти с DR на переговоры. Но тот остался глух и послал его к чертям:

— Никаких переговоров! Мы даем вам возможность принести деньги через час, а пока продолжим нашу игру. Вы заметили, как мы хорошо развлекаемся? Мы в этом явно не одиноки: уверен, что сайт установил рекорд по подключению к нему!

DR захохотал, а затем выключил телефон, оставив инспектора Дюрано с носом.

— Так, так, так, — прервала его Люси. — Приходите в себя, дамы и господа. Благодарю!

Казалось, время остановилось. Снова наступила тишина, крики затихли. Тело Клары лежало на полу, подол ее элегантного платья был задран до бедер. Лица у нее больше не было, и Мари не могла оторвать взгляда от этой ужасной картины. Эрик Леруа, не переставая креститься, приблизился к тому, что осталось от дивы. Он обернулся к сидевшему неподвижно и дрожавшему всеми частями тела Миллеру.

— Отойди оттуда, педик! — с ненавистью сказал ему Бобби.

— Успокойся, пожалуйста, все хорошо, — подойдя к стилисту, заверила его Люси.

Эрик на нее даже не взглянул. Он продолжал смотреть на забрызганные кровью стул и компьютер.

— А не занять ли тебе ее место? — ласково спросила его Люси, как обычно говорят с помешанными.

Стилист и бровью не повел. Он перешагнул через тело Клары и чуть ли не с религиозным почтением сел на стул. Миллер, немного выйдя из летаргии, отодвинул свой стул, чтобы отойти от этой страшной аппаратуры. Но Люси положила ладонь ему на плечо и заставила сесть на место.

— Куда это ты собрался, затейник?

Кристоф посмотрел на нее полным паники взглядом и ответил:

— Да я… хочу уступить место другому…

— Почему же? Разве не ты ведешь дурацкие игры и издеваешься над кандидатами? Теперь твоя очередь играть! Пока, следует признать, тебе удалось выиграть!

— Но это несправедливо! — завопил Миллер, подпрыгнув на стуле. — Я выиграл игру. Теперь должен играть кто-то другой!

— Может, лучше пришить его на месте, чтобы не терять время, а? — спросил Клифф, приподняв указательным пальцем свою ковбойскую шляпу.

— Ну, это было бы немилосердно! Он имеет право снова попытать удачу, — улыбнулась Люси.

— Нет! Вы не имеете права, я выиграл, выиграл! — завопил Кристоф.

Он не заметил, как к нему приблизилась Памела и ударила его кулаком в живот, явно получая от этого удовольствие. Миллер сложился вдвое, проклиная эту самку, которая дерется, как мужик. Но эта самая самка с помощью Клиффа усадила его на стул, а в это время Люси дала знак DR снова включить камеры. В нескольких словах она представила Эрика Леруа и рассказала о достоинствах Миллера. Секундомер был обнулен, и стилист и телеведущий стали свидетелями появления цифр на двух строках результатов голосования. Их испуганные взгляды постоянно бегали с Неба на Землю, с Земли на Небо.

Опять все затаили дыхание, кроме Люси и ее банды: они явно испытывали удовольствие, наблюдая за тем, как тысячи щелчков старались убить того или другого из этих выросших в достатке бездельников. Сомнений не было: телеведущий был явным кандидатом в Рай, и это сводило его с ума. Он вертелся на стуле, бросал полные ненависти взгляды на Леруа, глядевшего широко раскрытыми глазами на экран компьютера. Когда Люси остановила отсчет, Миллер словно взбесился, и у блондинки не хватило времени на то, чтобы улучшить свою постановку. Она направила на него свое оружие и уже приготовилась пристрелить его, как кролика. Но телеведущий вскочил и принялся бегать по комнате, прячась за своих товарищей по несчастью, которые с криками отталкивали его от себя. В конце концов его беготню прервала пуля, зацепившая мимолетом плечо Эрики. Та вскрикнула от боли и от неожиданности.

Люси подошла к стонавшему, как раненый зверь, Кристофу, зажимавшему сведенной рукой дыру в животе. Его рубашка становилась красной от крови. Присутствующие не издали ни единого звука, они подавленно наблюдали за игрой в убийство. Люси уже стояла над ним, направив свой пистолет 38-го калибра в самое сердце. С извращенной ухмылкой она произнесла: «Проиграл!» Пуля пробила грудь Миллера, и тот умер, глядя широко раскрытыми глазами в белоснежный потолок двадцать первого этажа.

 

Date: 2015-12-12; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию