Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Норм-прав обеспеч инв деят-ти
Правовая база инвестиционной деятельности в РФ основывается на действующем гражданском законодательстве и заложена во введенном с 1 января 1995 г. Гражданском кодексе РФ. Кроме того, в настоящее время действуют и ранее принятые законы: "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", "Об иностранных инвестициях в РСФСР", "О согласованиях и разделе продукции", а также "Комплексная программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций". Инвестиционная деятельность в России регулируется общим государственным и хозяйственным законодательством, а также системой специальных нормативных актов федерального и ведомственного уровней в области социальной сферы. К государственному и хозяйственному законодательству относятся такие законы, как Конституция РФ, Гражданский кодекс, законы о собственности, недрах и концессиях, о предприятиях и предпринимательской деятельности, об акционерных обществах, банках и банковской деятельности. Важное значение для регулирования инвестиционного процесса в России имеют основы законодательства о налогообложении, внешнеэкономической деятельности, таможенном контроле и валютном регулировании, о залоге, арендных отношениях и страховании, нормативные акты и программы приватизации и пр. Федеральные законы, входящие в систему законодательных актов обеспечения инвестиционного процесса, можно разделить на четыре группы: - базовые законы, непосредственно регулирующие инвестиционную деятельность, закладывающие ее основные принципы и понятия; - законы, регулирующие отдельные виды инвестиционной деятельности; - законодательные акты, регламентирующие деятельность финансовых институтов, аккумулирующие инвестиционные ресурсы; - законы, касающиеся условий реализации инвестиционных проектов, которые устанавливают налоговый режим, определяют организационно-правовую форму предприятий – потребителей инвестиционных ресурсов, а также инструменты их привлечения и гарантирования. Система специальных нормативных актов регулирует собственно инвестиционный процесс в области капиталообразующих денежных средств и вложений, размещаемых в финансовые активы. Законодательные акты субъектов РФ определяют налоговый режим в части местных налогов, формируют инструменты гарантирования инвестиционных ресурсов – создание залоговых фондов, выпуск облигационных займов и т.п. В условиях развития федерализма в России возрастает число регионов, принимающих собственные законы в поддержку инвестиций, главным образом, в области льготных гарантий для инвесторов. Участие нерезидентов в инвестиционной деятельности на территории РФ регулируется соответствующими государственными актами общего характера, а также специальными нормативными документами, в частности, такими, как "О валютном регулировании и валютном контроле", "Порядок вывоза и пересылки из РФ и ввоза и пересылки в РФ валюты Российской Федерации" и др. Недостатки действующего законодательства в области развития инвестиционной деятельности сводятся к следующим моментам: - отсутствует решение многих правовых проблем, особенно с законодательным обеспечением иностранных инвестиций; - не приняты соответствующие законы в области социальной политики, регулирующие инвестиционный процесс; - не урегулированы вопросы вывоза за границу части прибыли, дивидендов и процентов, принадлежащих иностранным собственником; - до конца не решена проблема обеспечения прав частной собственности; - не урегулирован земельный вопрос и, прежде всего, вопрос о частной собственности на землю; - отсутствует правовая среда, принятая в экономически развитых странах, предполагающая использование преимущественно гражданско-правового регулирования, когда страны выступают в качестве равноправных на основе договора между ними; - до сих пор Россия не вступила во Всемирную торговую организацию и не присоединилась к VIII статье Устава Международного валютного фонда, предусматривающей конвертируемость национальных валют по текущим операциям, что могло бы дать для инвесторов серьезные международные правовые гарантии; - недостатки правового регулирования инвестиционной деятельности в законодательствах субъектов РФ. - Так, принятие Законов "О концессионных договорах, заключенных с российскими и иностранными инвесторами" и "О свободных экономических зонах" должно способствовать совершенствованию правовой базы инвестиционного процесса. В 1998 году в Государственную Думу был представлен проект изменений и дополнений в Закон "Об инвестиционной деятельности в РСФСР". Он формирует основные понятия: инвестиции, инвестиционная деятельность, капитальные вложения, инвестиционный проект, а также закрепляет обязательность экономической экспертизы. За последние два – три года правовая база инвестиционной деятельности в РФ получила дальнейшее развитие. Однако тормозящим фактором его кардинального совершенствования является изменение таможенного и налогового законодательства.
2 0. маркетинговое и инф обеспечение процесса принятия инв решения Маркетинговое исследование в инвестиционном проектировании включает: определение характеристик рынка, анализ потенциальных потребителей продукции проекта, исследование спроса и предложения, конкуренции, социально-экономической среды, анализ внутренних возможностей предприятия и на этой основе прогнозирование рынка. Определение характеристик рынка включает: • идентификацию его территориальных границ; • анализ аналогичных проектов; • выявление потребителей продукции проекта; • определение основных конкурентов; • анализ сбыта. Анализ требований потенциальных потребителей продукции проекта подразумевает получение ответов на следующие вопросы: • Какая аналогичная продукция покупается на рынке? • Почему она покупается? • Кто является покупателем, кто принимает решение о покупке? • Когда совершается покупка (процесс принятия решения, практика организации покупок)? • Как много покупается? • Где совершается покупка?
Date: 2015-12-12; view: 270; Нарушение авторских прав |