Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Норм-прав обеспеч инв деят-ти





Правовая база инвестиционной деятельности в РФ основывается на действующем гражданском законодательстве и заложена во введенном с 1 января 1995 г. Гражданском кодексе РФ.

Кроме того, в настоящее время действуют и ранее принятые законы: "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", "Об иностранных инвестициях в РСФСР", "О согласованиях и разделе продукции", а также "Комплексная программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций".

Инвестиционная деятельность в России регулируется общим государственным и хозяйственным законодательством, а также системой специальных нормативных актов федерального и ведомственного уровней в области социальной сферы.

К государственному и хозяйственному законодательству относятся такие законы, как Конституция РФ, Гражданский кодекс, законы о собственности, недрах и концессиях, о предприятиях и предпринимательской деятельности, об акционерных обществах, банках и банковской деятельности. Важное значение для регулирования инвестиционного процесса в России имеют основы законодательства о налогообложении, внешнеэкономической деятельности, таможенном контроле и валютном регулировании, о залоге, арендных отношениях и страховании, нормативные акты и программы приватизации и пр. Федеральные законы, входящие в систему законодательных актов обеспечения инвестиционного процесса, можно разделить на четыре группы:

- базовые законы, непосредственно регулирующие инвестиционную деятельность, закладывающие ее основные принципы и понятия;

- законы, регулирующие отдельные виды инвестиционной деятельности;

- законодательные акты, регламентирующие деятельность финансовых институтов, аккумулирующие инвестиционные ресурсы;

- законы, касающиеся условий реализации инвестиционных проектов, которые устанавливают налоговый режим, определяют организационно-правовую форму предприятий – потребителей инвестиционных ресурсов, а также инструменты их привлечения и гарантирования.

Система специальных нормативных актов регулирует собственно инвестиционный процесс в области капиталообразующих денежных средств и вложений, размещаемых в финансовые активы.

Законодательные акты субъектов РФ определяют налоговый режим в части местных налогов, формируют инструменты гарантирования инвестиционных ресурсов – создание залоговых фондов, выпуск облигационных займов и т.п.

В условиях развития федерализма в России возрастает число регионов, принимающих собственные законы в поддержку инвестиций, главным образом, в области льготных гарантий для инвесторов.

Участие нерезидентов в инвестиционной деятельности на территории РФ регулируется соответствующими государственными актами общего характера, а также специальными нормативными документами, в частности, такими, как "О валютном регулировании и валютном контроле", "Порядок вывоза и пересылки из РФ и ввоза и пересылки в РФ валюты Российской Федерации" и др.

Недостатки действующего законодательства в области развития инвестиционной деятельности сводятся к следующим моментам:

- отсутствует решение многих правовых проблем, особенно с законодательным обеспечением иностранных инвестиций;

- не приняты соответствующие законы в области социальной политики, регулирующие инвестиционный процесс;

- не урегулированы вопросы вывоза за границу части прибыли, дивидендов и процентов, принадлежащих иностранным собственником;

- до конца не решена проблема обеспечения прав частной собственности;

- не урегулирован земельный вопрос и, прежде всего, вопрос о частной собственности на землю;

- отсутствует правовая среда, принятая в экономически развитых странах, предполагающая использование преимущественно гражданско-правового регулирования, когда страны выступают в качестве равноправных на основе договора между ними;

- до сих пор Россия не вступила во Всемирную торговую организацию и не присоединилась к VIII статье Устава Международного валютного фонда, предусматривающей конвертируемость национальных валют по текущим операциям, что могло бы дать для инвесторов серьезные международные правовые гарантии;

- недостатки правового регулирования инвестиционной деятельности в законодательствах субъектов РФ.

- Так, принятие Законов "О концессионных договорах, заключенных с российскими и иностранными инвесторами" и "О свободных экономических зонах" должно способствовать совершенствованию правовой базы инвестиционного процесса.


В 1998 году в Государственную Думу был представлен проект изменений и дополнений в Закон "Об инвестиционной деятельности в РСФСР". Он формирует основные понятия: инвестиции, инвестиционная деятельность, капитальные вложения, инвестиционный проект, а также закрепляет обязательность экономической экспертизы.

За последние два – три года правовая база инвестиционной деятельности в РФ получила дальнейшее развитие. Однако тормозящим фактором его кардинального совершенствования является изменение таможенного и налогового законодательства.

 

2 0. маркетинговое и инф обеспечение процесса принятия инв решения

Маркетинговое исследование в инвестиционном проектировании включает: определение характеристик рынка, анализ потенциальных потребителей продукции проекта, исследование спроса и предложения, конкуренции, социально-экономической среды, анализ внутренних возможностей предприятия и на этой основе прогнозирование рынка.

Определение характеристик рынка включает:

• идентификацию его территориальных границ;

• анализ аналогичных проектов;

• выявление потребителей продукции проекта;

• определение основных конкурентов;

• анализ сбыта.

Анализ требований потенциальных потребителей продукции проекта подразумевает получение ответов на следующие вопросы:

• Какая аналогичная продукция покупается на рынке?

• Почему она покупается?

• Кто является покупателем, кто принимает решение о покупке?

• Когда совершается покупка (процесс принятия решения, практика организации покупок)?

• Как много покупается?

• Где совершается покупка?

 







Date: 2015-12-12; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию