Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели тренинга
• Ознакомить старшеклассников с понятиями "толерантность" и "толерантная личность", критериями и социальными проявлениями толерантности и нетерпимости, показать значение толерантного поведения при взаимодействии с людьми, а также в различных жизненных сферах.
• Научить участников конкретным приемам, позволяющим развить у себя качества толерантной личности.
• Развивать воображение, способность к эмпатии, сопереживанию и сочувствию, доверие, достоинство и самопознание как элементы толерантности в контексте отношений "Я" и "Другие".
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
| ЗАНЯТИЕ
| Время (мин.)
| Приложения
| Занятие 1. Толерантность: что это? (Часть 1)
| 1. Вводная часть
|
| 1.1
| 2. Знакомство
|
|
| 3. Разминка
|
|
| 4. Основное содержание
|
|
| Что такое толерантность
|
| 1.2
| 5. Рефлексия
|
|
| Занятие 2. Толерантность: что это? (Часть 2)
| 1. Разминка
|
|
| 2. Основное содержание
|
|
| Эмблема толерантности
|
|
| Пантомима толерантности
|
|
| Лукошко
|
|
| 3. Рефлексия
|
|
| Занятие 3. Толерантная личность
| 1. Разминка
|
|
| 2. Основное содержание
|
|
| Черты толерантной личности
|
| 3.1
| Чем отличается толерантная личность
|
|
| от интолерантной
|
| 3.2
| Волшебная лавка
|
|
| 3. Рефлексия
|
|
| Занятие 4. Я и группа: толерантность к себе. Чувство собственного достоинства
| 1. Разминка
|
|
| 2. Основное содержание
|
|
| Кто похвалит себя лучше всех
|
| 4.1
| Неуверенный - уверенный -
|
|
| самоуверенный.
|
|
| Нобелевская премия
|
| 4.2
| 3. Рефлексия
|
|
| Занятие 5. Я и группа: толерантность к себе и к другим. Самопознание
| 1. Разминка
|
|
| 2. Основное содержание
|
|
| Пять добрых слов
|
|
| Что ноя вещь знает обо мне
|
|
| Какой Я?
|
| 5.1
| 3. Рефлексия
|
|
| Занятие 6. Я и группа: толерантность к себе и к другим. Толерантное общение
| 1. Разминка
|
|
| 2. Основное содержание
|
|
| Порадуй меня
|
|
| Замороженный
|
|
| Как быть толерантным в общении
|
|
| Я-высказывание / Ты-высказывание
|
| 6.1
| 3. Рефлексия
|
|
| Занятие 7. Толерантность к другим: разные миры (Часть 1)
| 1. Разминка
|
|
| 2. Основное содержание
|
|
| Карта нетерпимости
|
|
| Групповая картинка
|
|
| Паутина предрассудков
|
|
| "Карамбия"
|
| 7.1
| 3. Рефлексия
|
|
| Занятие 8. Толерантность к другим: разные миры (Часть 2)
| Неведомые миры
|
| 8.1-8.3
| Занятие 9. Толерантность к другим: учимся сочувствию
| 1. Разминка
|
|
| 2. Основное содержание
|
|
| Пойми меня
|
|
| Глаза в глаза
|
|
| Войди в роль беженца
|
| 9.1
| 3. Рефлексия
|
|
| Занятие 10. Границы толерантности
| 1. Разминка
|
|
| 2. Основное содержание
|
|
| Декларация прав человека
|
| 10.1
| Кодекс толерантности
|
| 10.1
| Суд присяжных
|
| 10.2
| 3. Рефлексия
|
|
| Занятие 11. Завершение
| 1. Разминка
|
|
| 2. Основное содержание
|
|
| Круг "обратной связи"
|
|
| Поэма о толерантности
| 7
|
| Цели:
- ознакомить подростков с понятием "толерантность";
- стимулировать воображение участников в поисках собственного понимания толерантности тремя способами: (1) на основе выработки "научного определения", (2)
посредством экспрессивной формы, (3) с использованием ассоциативного ряда.
Date: 2015-12-12; view: 738; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|