Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели тренинга
• Ознакомить старшеклассников с понятиями "толерантность" и "толерантная личность", критериями и социальными проявлениями толерантности и нетерпимости, показать значение толерантного поведения при взаимодействии с людьми, а также в различных жизненных сферах.
• Научить участников конкретным приемам, позволяющим развить у себя качества толерантной личности.
• Развивать воображение, способность к эмпатии, сопереживанию и сочувствию, доверие, достоинство и самопознание как элементы толерантности в контексте отношений "Я" и "Другие".
| СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
| | ЗАНЯТИЕ
| Время (мин.)
| Приложения
| | Занятие 1. Толерантность: что это? (Часть 1)
| | 1. Вводная часть
|
| 1.1
| | 2. Знакомство
|
|
| | 3. Разминка
|
|
| | 4. Основное содержание
|
|
| | Что такое толерантность
|
| 1.2
| | 5. Рефлексия
|
|
| | Занятие 2. Толерантность: что это? (Часть 2)
| | 1. Разминка
|
|
| | 2. Основное содержание
|
|
| | Эмблема толерантности
|
|
| | Пантомима толерантности
|
|
| | Лукошко
|
|
| | 3. Рефлексия
|
|
| | Занятие 3. Толерантная личность
| | 1. Разминка
|
|
| | 2. Основное содержание
|
|
| | Черты толерантной личности
|
| 3.1
| | Чем отличается толерантная личность
|
|
| | от интолерантной
|
| 3.2
| | Волшебная лавка
|
|
| | 3. Рефлексия
|
|
| | Занятие 4. Я и группа: толерантность к себе. Чувство собственного достоинства
| | 1. Разминка
|
|
| | 2. Основное содержание
|
|
| | Кто похвалит себя лучше всех
|
| 4.1
| | Неуверенный - уверенный -
|
|
| | самоуверенный.
|
|
| | Нобелевская премия
|
| 4.2
| | 3. Рефлексия
|
|
| | Занятие 5. Я и группа: толерантность к себе и к другим. Самопознание
| | 1. Разминка
|
|
| | 2. Основное содержание
|
|
| | Пять добрых слов
|
|
| | Что ноя вещь знает обо мне
|
|
| | Какой Я?
|
| 5.1
| | 3. Рефлексия
|
|
| | Занятие 6. Я и группа: толерантность к себе и к другим. Толерантное общение
| | 1. Разминка
|
|
| | 2. Основное содержание
|
|
| | Порадуй меня
|
|
| | Замороженный
|
|
| | Как быть толерантным в общении
|
|
| | Я-высказывание / Ты-высказывание
|
| 6.1
| | 3. Рефлексия
|
|
| | Занятие 7. Толерантность к другим: разные миры (Часть 1)
| | 1. Разминка
|
|
| | 2. Основное содержание
|
|
| | Карта нетерпимости
|
|
| | Групповая картинка
|
|
| | Паутина предрассудков
|
|
| | "Карамбия"
|
| 7.1
| | 3. Рефлексия
|
|
| | Занятие 8. Толерантность к другим: разные миры (Часть 2)
| | Неведомые миры
|
| 8.1-8.3
| | Занятие 9. Толерантность к другим: учимся сочувствию
| | 1. Разминка
|
|
| | 2. Основное содержание
|
|
| | Пойми меня
|
|
| | Глаза в глаза
|
|
| | Войди в роль беженца
|
| 9.1
| | 3. Рефлексия
|
|
| | Занятие 10. Границы толерантности
| | 1. Разминка
|
|
| | 2. Основное содержание
|
|
| | Декларация прав человека
|
| 10.1
| | Кодекс толерантности
|
| 10.1
| | Суд присяжных
|
| 10.2
| | 3. Рефлексия
|
|
| | Занятие 11. Завершение
| | 1. Разминка
|
|
| | 2. Основное содержание
|
|
| | Круг "обратной связи"
|
|
| | Поэма о толерантности
| 7
|
| Цели:
- ознакомить подростков с понятием "толерантность";
- стимулировать воображение участников в поисках собственного понимания толерантности тремя способами: (1) на основе выработки "научного определения", (2)
посредством экспрессивной формы, (3) с использованием ассоциативного ряда.
Date: 2015-12-12; view: 777; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|