Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели тренинга





• Ознакомить старшеклассников с понятиями "толерантность" и "толерантная личность", критериями и социальными проявлениями толерантности и нетерпимости, показать значение толерантного поведения при взаимодействии с людьми, а также в различных жизненных сферах.

• Научить участников конкретным приемам, позволяющим развить у себя качества толерантной личности.

• Развивать воображение, способность к эмпатии, сопереживанию и сочувствию, доверие, достоинство и самопознание как элементы толерантности в контексте отношений "Я" и "Другие".

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ЗАНЯТИЕ Время (мин.) Приложения
Занятие 1. Толерантность: что это? (Часть 1)
1. Вводная часть   1.1
2. Знакомство    
3. Разминка    
4. Основное содержание    
Что такое толерантность   1.2
5. Рефлексия    
Занятие 2. Толерантность: что это? (Часть 2)
1. Разминка    
2. Основное содержание    
Эмблема толерантности    
Пантомима толерантности    
Лукошко    
3. Рефлексия    
Занятие 3. Толерантная личность
1. Разминка    
2. Основное содержание    
Черты толерантной личности   3.1
Чем отличается толерантная личность    
от интолерантной   3.2
Волшебная лавка    
3. Рефлексия    
Занятие 4. Я и группа: толерантность к себе. Чувство собственного достоинства
1. Разминка    
2. Основное содержание    
Кто похвалит себя лучше всех   4.1
Неуверенный - уверенный -    
самоуверенный.    
Нобелевская премия   4.2
3. Рефлексия    
Занятие 5. Я и группа: толерантность к себе и к другим. Самопознание
1. Разминка    
2. Основное содержание    
Пять добрых слов    
Что ноя вещь знает обо мне    
Какой Я?   5.1
3. Рефлексия    
Занятие 6. Я и группа: толерантность к себе и к другим. Толерантное общение
1. Разминка    
2. Основное содержание    
Порадуй меня    
Замороженный    
Как быть толерантным в общении    
Я-высказывание / Ты-высказывание   6.1
3. Рефлексия    
Занятие 7. Толерантность к другим: разные миры (Часть 1)
1. Разминка    
2. Основное содержание    
Карта нетерпимости    
Групповая картинка    
Паутина предрассудков    
"Карамбия"   7.1
3. Рефлексия    
Занятие 8. Толерантность к другим: разные миры (Часть 2)
Неведомые миры   8.1-8.3
Занятие 9. Толерантность к другим: учимся сочувствию
1. Разминка    
2. Основное содержание    
Пойми меня    
Глаза в глаза    
Войди в роль беженца   9.1
3. Рефлексия    
Занятие 10. Границы толерантности
1. Разминка    
2. Основное содержание    
Декларация прав человека   10.1
Кодекс толерантности   10.1
Суд присяжных   10.2
3. Рефлексия    
Занятие 11. Завершение
1. Разминка    
2. Основное содержание    
Круг "обратной связи"    
Поэма о толерантности 7  

Цели:

  • ознакомить подростков с понятием "толерантность";
  • стимулировать воображение участников в поисках собственного понимания толерантности тремя способами: (1) на основе выработки "научного определения", (2)
    посредством экспрессивной формы, (3) с использованием ассоциативного ряда.






Date: 2015-12-12; view: 738; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию