Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О программеСтр 1 из 7Следующая ⇒
Жить в мире с собой и другими
Составители: Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. толерантности О ПРОГРАММЕ Тренинг "Жить в мире с собой и другими", разработанный для подростков, - важная составляющая психолого-педагогической программы воспитания старшеклассников в духе толерантности и культуры мира. Он может выступать в качестве одной из форм внеклассной работы с учениками старших классов и рассчитан на 11 занятий. Представленный вариант тренинга состоит из трех проблемных блоков: 1. Понятие толерантности (занятия 1-3). Цели: • ознакомление с понятиями "толерантность", "толерантная личность", "границы толерантности"; • обсуждение проявлений толерантности и нетерпимости в обществе.
2. Толерантность по отношению к себе и к участникам группы (занятия 4-6). Цели: • развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других; • осознание многообразия проявлений личности каждого участника в групповом взаимодействии; • развитие способности к самоанализу, самопознанию, навыков ведения позитивного внутреннего диалога о самом себе; • формирование позитивного отношения к своему народу; • повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы.
3. Толерантность по отношению к другим (занятия 7-10). Цели: • обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов и насилия; • развитие социальной восприимчивости, социального воображения, доверия, умения выслушивать другого человека, способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию; • развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи; • обучение межкультурному пониманию и толерантному поведению в межэтнических отношениях. Date: 2015-12-12; view: 345; Нарушение авторских прав |