Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сборные пункты
С призывных пунктов призывники направляются на сборные пункты военных комиссариатов, где сосредотачивается большое количество людей. На сборных пунктах призывники переводятся на казарменное положение. Помещения сборного пункта должны быть разделены на две части: 1) для лиц, прибывших с призывных пунктов и ожидающих санитарной обработки; 2) для призывников, уже прошедших через санитарные пропускники. На призывных и сборных пунктах проводится медицинский осмотр призывников с целью выявления инфекционных больных и подозрительных на инфекционные заболеваниями больных кожными паразитарными заболеваниями. Эти лица временно помещаются в изоляторы, откуда направляются в гражданские лечебные учреждения; На призывных и на сборных пунктах проводится санитарно-просветительная работа, преимущественно по вопросам профилактики эпидемических заболеваний. Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые гражданскими органами здравоохранения на призывных и сборных пунктах, должны контролироваться гарнизонным врачом и специалистами противоэпидемических учреждений военных округов. На призывных или сборных пунктах проводятся профилактические прививки в зависимости от эпидситуации в месте назначения. Со сборного пункта принятое в армию и на флот молодое пополнение направляется в войсковые части по железной дороге, водным или воздушным транспортом. В каждом эшелоне назначается начальник эшелона, зам. начальника по снабжению и врач или фельдшер. Подвижной состав, выделяемый для воинских перевозок, должен быть подготовлен: механическая очистка, мойка, дезинфекция. Вагоны оборудуются нарами, в зимнее время печами и обеспечиваются топливом, в каждый вагон выделяется фонарь, бачок для кипяченой воды, ведро для доставки воды из кипятильника, уборочный материал, лестницы. В составе заслона выделяется вагон-кухня, вагон для продовольственного склада и вагон-изолятор. В мирное время для перевозки солдат используются пассажирские вагоны. При довольствии из кухни эшелона горячая пища должна выдаваться не менее двух раз в сутки, а при довольствии на военно-продовольственных пунктах - не менее одного раза в сутки. Вагон-изолятор выделяется при наличии в поезде не менее 20 вагонов и продолжительности перевозки более 3-х суток. В условиях применения противником бактериологического вагон-изолятор выделяется независимо от количества личного состава и продолжительности перевозки. Количество коек в изоляторе определяется из расчета 0,5% от количества перевозимого личного состава. Приемка подвижного состава от железнодорожной администрации производится начальником эшелона совместно с военным комендантом, станции при участии гарнизонного врача, Перед перевозкой призывники проходят медицинский осмотр и полную санитарную обработку. О проведенных мероприятиях делается отметка в маршрутном листе. Каждому эшелону выделяется медицинский персонал: до 300 человек и пребывания в пути до З-х суток - фельдшер; до 1000 человек – врач; свыше 1000 человек - врач, фельдшер. В настоящее время, когда количество эшелонов очень велико, решается выделять для сопровождения эшелона в 1000 человек одного фельдшера. Медицинский персонал, сопровождающий эшелон, следует с ним только до станции назначения. У начальника эшелона имеется маршрутный лист, в котором отмечаются проведенные до погрузки и в пути мероприятия по изменению санитарного состояния эшелона.
В пути следования эшелона сопровождающий его врач или фельдшер обязан: - ежедневно обходить вагоны и опрашивать личный состав, выявлять инфекционных больных и помещать их в изолятор, проводить мероприятия в отношении общавшихся; - при выявлении инфекционного больного доложить военному коменданту ближайшей станции и через него направить больного в гражданское или военное лечебное учреждение, одновременно сообщив об этом в ближайший СКП: - не допускать в пути следования посадку в эшелон воинских команд и отдельных военнослужащих, не прошедших санитарной обработки; - осуществлять повседневный медицинский контроль за питанием и водоснабжением личного состава; - вести наблюдение за санитарным состоянием вагонов, выполнением личной гигиены; - организовать осмотры на педикулез; - своевременно представлять заявки на санитарную обработку личного состава эшелона в изоляционно-пропускные пункты или железнодорожные санитарные пропускники через каждые 7 дней движения эшелона; - проводить санитарно-просветительную работу. В случае обнаружения педикулеза, а также через каждые 7 дней нахождения в пути проводится санитарная обработка личного состава всего эшелона. При следовании через неблагополучные районы для предупреждения заноса инфекционных заболеваний в эшелоны: 1. Ограничивается хождение личного состава по территории станции. 2. Запрещается общение с населением. 3. Запрещается покупка у населения пищевых продуктов. 4. Ограничивается число остановок эшелона и сокращается продолжительность остановок.
Санитарно-контрольный пункты (СКП) №111 Возникли в связи с потребностью в санитарном контроле за воинскими эшелонами и необходимостью оказания им помощи в проведении противоэпидемических мероприятий в военное время. Впервые СКП (нештатные) созданы в 1939 г. на Ленинградском фронте. Во время Великой Отечественной войны были введены штатные СКП округах и фронтах. В штат СКП входят - врач, фельдшер и три санинструктора. Начальник СКП подчиняется; начальнику медицинского отряда или начальнику медицинского управления фронта. Материальных средств СКП не имеет. СКП располагается обычно на крупных железнодорожных станциях, где имеется изоляционно-пропускной пункт или дорожный (портовый) санитарный пропускник. Фронтовым ж.д. СКП могут быть приданы банно-дезинфекционные, банно-прачечно-дезинфекционные поезда или дезинфекционно-обмывочные средства противоэпидемических учреждений фронта. Особое значение СКП имеют на армейских и фронтовых станциях снабжения, где воинские контингенты переходят с железной дороги грунтовые участки дорог. Неблагополучные контингенты не допускают на грунтовые дороги фронтового и армейского тыла. Для временной изоляции инфекционных больных на таких станциях могут быть развернуты временные изоляторы за счет сил и средств ВПИГ. На санитарно-контрольные пункты возлагается: - проверка санитарного состояния и санитарного обеспечения отправляемых и проходящих воинских эшелонов по железнодорожным, шоссейным и морским путям, решение вопроса о необходимости задержать эшелон для проведения санитарной обработки; - инструктаж медицинского состава, сопровождающего эшелон о его обязанностях в пути следования; - контроль за работой изоляционно-пропускных пунктов по обслуживанию воинских эшелонов и наблюдение за обеспечением их всем необходимым для бесперебойной работы; - организация первичных противоэпидемических мероприятий среди личного состава эшелона при применении противником бактериологического орудия до прибытия средств усиления; - контроль за содержанием железнодорожных станций, портов, мест расположения санитарно-контрольных пунктов на грунтовых путях, за своевременной очисткой путей и окружающей территории; - контроль за санитарным состоянием подвижного состава и хозяйственно-бытовым обслуживанием его. В Великую Отечественную войну каждый воинский эшелон только на железнодорожном участке подвергался осмотру в среднем 10 раз, а в некоторых случаях – до 18 раз. При осмотрах из эшелонов больные изолировались. Санитарную обработку прошли многие тысячи военнослужащих. Противоэпидемическое, обеспечение войсковых контингентов на военно-автомобильных дорогах осуществлялось в период Великой Отечественной войны медицинским составом дорожных войск. В зависимости от значения военно-автомобильных дорог (ВАД) и сложившейся эпидемической ситуации на ВАД могут быть организованы СКП, усиленные медицинским персоналом армии и фронта. На обязанности медицинской службы ВАД лежит также борьба с инфекционными заболеваниями на территории, непосредственно прилегающей к ВАД вдоль всей трассы.
Date: 2015-12-12; view: 475; Нарушение авторских прав |