Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Форматирование текста





1. Абзацный отступ задается автоматически на компьютере (по линейке или на вкладке «Абзац). Недопустим ввод абзацного отступа вручную.

2. Текст выравнивается по ширине.

3. Лишние пробелы можно убрать с помощью непечатаемых символов.

4. Переносы нельзя задавать вручную.

Неправильно:

2.3 Особенности работы над сочинением по наблюдениям.

Конкретность мышления младших школьников позволяет опираться в развитии их умственной деятельности, в развитии связной речи на непосредственные наблюдения и жизненный опыт. Сочинения по наблюдениям воспитывают у учащихся привычку и умение наблюдать: развивают ощущения, восприятие, внимание, мышление и память.

 

У многих детей просто отсутствуют знания о свойствах предметов, о закономерностях природы и человеческих отношениях, у них слабая лексическая подготовка. Но бедность языковых средств, речевое однообразие может свидетельствовать не только слабой словесной подготовленности учащихся, но также о неумении наблюдать, об эмоциональной «глухоте».

 

Сочинения по наблюдениям приучают детей к высокой точности в выборе слов, строгой последовательности изложения, чёткости в словесном оформлении своих мыслей (17).

 

Правильно:

 

2.3. Особенности работы над сочинением по наблюдениям.

 

Конкретность мышления младших школьников позволяет опираться в развитии их умственной деятельности, в развитии связной речи на непосредственные наблюдения и жизненный опыт. Сочинения по наблюдениям воспитывают у учащихся привычку и умение наблюдать: развивают ощущения, восприятие, внимание, мышление и память.

У многих детей просто отсутствуют знания о свойствах предметов, о закономерностях природы и человеческих отношениях, у них слабая лексическая подготовка. Но бедность языковых средств, речевое однообразие может свидетельствовать не только слабой словесной подготовленности учащихся, но также о неумении наблюдать, об эмоциональной «глухоте».

 

5. При оформлении маркированных или нумерованных списков необходимо обратить внимание на пунктуацию.

 

Неправильно:

 

В контрольном классе учащиеся показали следующие результаты:

1.не подчеркнули глагол «не договаривала» 32%-8 человек,

Не понимают лексического значения слова.

2. не подчеркнули глагол «ворчала» 24%-5 человек,

3. не подчеркнули глагол «гудела» 12%- 3 человека.

 

Правильно:

 

В ходе эксперимента решались следующие задачи:

- выяснить у учащихся 3 класса уровень владения комплексом речевых умений, обеспечивающих создание собственного текста-повествования;

- выявить типичные недочёты и ошибки в содержании, построении и речевом оформлении текста-повествования;

- наметить основные направления работы по обучения младших школьников составлению текста по серии картинок и по видеофрагменту.

 

По семантическим признакам слова объединяются в группы. Для выделения групп используются следующие основания:

1) нелингвистические характеристики (слова, связанные единой темой и сходством обозначаемых понятий);

2) собственно лингвистические свойства слов (традиционное распределение слов по частям речи основано на сходстве лексико-семантических и формально – грамматических признаков);

3) лингвостилистические признаки (слова, кроме названия предмета, дают ему добавочную оценку) [36 c.11].

 

 







Date: 2016-02-19; view: 440; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию