Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Форматирование текста ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Абзацный отступ задается автоматически на компьютере (по линейке или на вкладке «Абзац). Недопустим ввод абзацного отступа вручную. 2. Текст выравнивается по ширине. 3. Лишние пробелы можно убрать с помощью непечатаемых символов. 4. Переносы нельзя задавать вручную. Неправильно: 2.3 Особенности работы над сочинением по наблюдениям. Конкретность мышления младших школьников позволяет опираться в развитии их умственной деятельности, в развитии связной речи на непосредственные наблюдения и жизненный опыт. Сочинения по наблюдениям воспитывают у учащихся привычку и умение наблюдать: развивают ощущения, восприятие, внимание, мышление и память.
У многих детей просто отсутствуют знания о свойствах предметов, о закономерностях природы и человеческих отношениях, у них слабая лексическая подготовка. Но бедность языковых средств, речевое однообразие может свидетельствовать не только слабой словесной подготовленности учащихся, но также о неумении наблюдать, об эмоциональной «глухоте».
Сочинения по наблюдениям приучают детей к высокой точности в выборе слов, строгой последовательности изложения, чёткости в словесном оформлении своих мыслей (17).
Правильно:
2.3. Особенности работы над сочинением по наблюдениям.
Конкретность мышления младших школьников позволяет опираться в развитии их умственной деятельности, в развитии связной речи на непосредственные наблюдения и жизненный опыт. Сочинения по наблюдениям воспитывают у учащихся привычку и умение наблюдать: развивают ощущения, восприятие, внимание, мышление и память. У многих детей просто отсутствуют знания о свойствах предметов, о закономерностях природы и человеческих отношениях, у них слабая лексическая подготовка. Но бедность языковых средств, речевое однообразие может свидетельствовать не только слабой словесной подготовленности учащихся, но также о неумении наблюдать, об эмоциональной «глухоте».
5. При оформлении маркированных или нумерованных списков необходимо обратить внимание на пунктуацию.
Неправильно:
В контрольном классе учащиеся показали следующие результаты: 1.не подчеркнули глагол «не договаривала» 32%-8 человек, Не понимают лексического значения слова. 2. не подчеркнули глагол «ворчала» 24%-5 человек, 3. не подчеркнули глагол «гудела» 12%- 3 человека.
Правильно:
В ходе эксперимента решались следующие задачи: - выяснить у учащихся 3 класса уровень владения комплексом речевых умений, обеспечивающих создание собственного текста-повествования; - выявить типичные недочёты и ошибки в содержании, построении и речевом оформлении текста-повествования; - наметить основные направления работы по обучения младших школьников составлению текста по серии картинок и по видеофрагменту.
По семантическим признакам слова объединяются в группы. Для выделения групп используются следующие основания: 1) нелингвистические характеристики (слова, связанные единой темой и сходством обозначаемых понятий); 2) собственно лингвистические свойства слов (традиционное распределение слов по частям речи основано на сходстве лексико-семантических и формально – грамматических признаков); 3) лингвостилистические признаки (слова, кроме названия предмета, дают ему добавочную оценку) [36 c.11].
Date: 2016-02-19; view: 440; Нарушение авторских прав |