Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Владение учащимися 3-го класса умением выделять структурные части





В сочинении по наблюдениям

 
 

Заключение

Заключение представляет собой краткое изложение результатов всей работы (теоретического анализа и экспериментального исследования). Объем 3-4 страницы.

 

Список использованной литературы

1) Список оформляется по алфавиту.

2) Если статья опубликована в сборнике, указывается автор статьи (раздела), название статьи, затем название сборника с выходными данными, страницы статьи.

3) Если дается ссылка на учебник (пособие), в котором разделы принадлежат разным авторам, то указывается автор раздела, название учебника (пособия), выходные данные, страницы раздела.

4) Если статья опубликована в журнале, указывается автор статьи, название статьи, название журнала, год, номер, страницы статьи.

 

 

Правильно:

 

  1. Морозова И. Д. Виды изложений и методика их проведения. – М.: Просвещение, 1984.
  2. Савельева Л. В. Активизация зрительной памяти и внимания при изучении непроверяемых написаний // Русский язык в школе. – 1989, №3. С. 23-28.
  3. Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах. / Сост. Грушников П.А. – М.: Просвещение, 1973.
  4. Щеголева Г.С. Системный подход в работе над развитием связной речи младших школьников // Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. – М.: Высшая школа, 2003.

 

Неправильно:

  1. Рамзаева Т. Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. – СПб.: Спец. Лит., 1997.
  2. Сост.: Норманн Б. Ю. Павленко Н. А. Введение в языкознание. Хрестоматия. – Минск «Просвещение», 1977.

Приложение ( если есть необходимость)







Date: 2016-02-19; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию