Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Введение. НОУВПО Гуманитарный университет





НОУВПО Гуманитарный университет

Факультет социальной психологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Для студентов специальности

032401 «Реклама»

Очной, заочной форм обучения

Разработчик:

Канд. филос. наук, доцент, зав. кафедрой рекламы

Дроздова А.В.

Екатеринбург


УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета

социальной психологии

__________________Е.Б. Перелыгина

«_____»_____________________2011

 

 

ПРИНЯТО:

Ученым советом

факультета социальной психологии

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ:

Протоколом заседания

кафедры рекламы

№____от «____»_________2011

 

 

©НОУВПО Гуманитарный университет, 2011

©А.В. Дроздова


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Введение  
II. Основные этапы выполнения дипломной работы  
III. Работа над рукописью дипломной работы.  
IV. Основные требования к содержанию дипломной работы  
V. Общие требования к оформлению дипломной работы  
VI. Оформление структурных разделов дипломной работы  
VII. Ошибки при подготовке дипломной работы  
VIII. Руководство дипломной работой и контроль над ее выполнением  
IX. Рецензирование дипломной работы  
X. Предварительная защита  
XI. Порядок защиты дипломной работы  
XII. Список литературы  
  Приложение 1. Образец заявления  
  Приложение 2.Образец оформления титульного листа дипломной работы  
  Приложение 3.Образец задания по дипломной работе  
  Приложение 4. Образец календарного плана  
  Приложение 5. Образец оформления оглавления (содержания) дипломной работы  
  Приложение 6. Образец отзыва научного руководителя  
  Приложение 7. Образец рецензии  
  Приложение 8. Образец оформления списка литературы  
  Приложение 9. Образец акта о внедрении результатов исследования  
  Приложение 10.  
  Схемы  
  Рисунки  
  Таблицы  

 

Методические рекомендации по написанию и оформлению дипломной работы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки дипломированного специалиста по специальности 032401 «Реклама»

Форма обучения: Очная, заочная
Семестр: 10, 12
Контрольные мероприятия: Предзащита дипломной работы Защита дипломной работы

 


 

I. Введение

Общие положения и рекомендации

В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» квалификационной работой выпускника является дипломная работа. По уровню выполнения дипломной работы и результатам ее защиты Государственной аттестационной комиссией (ГАК) делается заключение о возможности присвоения выпускнику соответствующей квалификации.

Выполнение дипломной работы – это заключительный этап обучения студентов в высшем учебном заведении, который имеет своей целью:

- систематизацию, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных задач;

- овладение методикой научного исследования и развитие навыков обобщения и анализа полученных результатов;

- подготовленность студентов к работе в условиях современного производства при решении профессиональных задач.

Этим обуславливается необходимость творческого, а не формального подхода к выбору тематики, выполнению содержательной части работы, написанию и оформлению дипломной работы. На выбор темы дипломной работы должна влиять тематика предшествующих курсовых работ по дисциплинам «Основы рекламы», «Рекламный маркетинг», «Маркетинг», «Разработка и технология производства рекламного продукта».

Дипломная работа выполняется в соответствии с заданием, которое выдается руководителем работы каждому студенту. Дипломная работа может носить как научно-исследовательский характер и выполняться на базе анализа научной литературы, так и выполняться по результатам преддипломной практики по тематике, согласованной с руководителем и утвержденной выпускающей кафедрой. Контроль по выполнению дипломной работы осуществляется руководителем, назначенным заведующим кафедрой. При необходимости заведующим кафедрой определяются консультанты по отдельным вопросам исследования. Выбранные студентами темы уточняются в соответствии с базами преддипломной практики и согласовываются с руководителями дипломной работы.


Перед началом работы над дипломом студент должен ознакомиться со всеми организационными вопросами, связанными с подготовкой и выполнением дипломной работы, порядком прохождения преддипломной практики, а также рационально распределить время, отведенное для проекта в соответствии с календарным планом, который утверждается руководителем диплома.

2. Общие требования к написанию дипломной работы.

Дипломная работа является законченным самостоятельным творческим исследованием студента по одной из профессиональных проблем. Она должна отражать глубину полученных в процессе обучения теоретических знаний; взаимосвязь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки, практики рекламной деятельности; способность выпускника анализировать факты и применять их на практике; умение работать со специальной литературой; формулировать и аргументировать свою позицию по теме исследования.

В дипломной работе должно найти отражение анализ научной литературы по теме исследования, а также показано умение студента владеть различными методиками научного анализа и обобщения материала. Дипломная работа должна отвечать ряду обязательных требований:

- самостоятельность исследования;

- актуальность и соответствие современным тенденциям развития экономики;

- научно-исследовательский характер работы;

- научно-практическая значимость работы.

В дипломной работе решаются рекламные задачи по следующим направлениям:

– организация рекламной кампании;

– организационно-методические рекомендации по маркетинговым исследованиям для подготовки рекламного задания;

– анализ и обобщения зарубежных и отечественных теорий и практик рыночного хозяйствования для формирования и развития рекламной деятельности;

– определение концептуальных основ развития рекламной деятельности на предприятии;

– оптимизация технологий рекламного дела;

– информационно-компьютерное обеспечение рекламной деятельности фирмы;

– разработка рекламных коммуникационных систем;

– разработка рекламного продукта;

– разработка и анализ технологий производства рекламы;

– реклама и маркетинг;

– реклама и маркетинговые коммуникации.








Date: 2016-02-19; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию