Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Введение. НОУВПО Гуманитарный университетСтр 1 из 15Следующая ⇒
НОУВПО Гуманитарный университет Факультет социальной психологии МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Для студентов специальности 032401 «Реклама» Очной, заочной форм обучения Разработчик: Канд. филос. наук, доцент, зав. кафедрой рекламы Дроздова А.В. Екатеринбург УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета социальной психологии __________________Е.Б. Перелыгина «_____»_____________________2011
ПРИНЯТО: Ученым советом факультета социальной психологии
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Протоколом заседания кафедры рекламы №____от «____»_________2011
©НОУВПО Гуманитарный университет, 2011 ©А.В. Дроздова
СОДЕРЖАНИЕ
Методические рекомендации по написанию и оформлению дипломной работы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки дипломированного специалиста по специальности 032401 «Реклама»
I. Введение Общие положения и рекомендации В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» квалификационной работой выпускника является дипломная работа. По уровню выполнения дипломной работы и результатам ее защиты Государственной аттестационной комиссией (ГАК) делается заключение о возможности присвоения выпускнику соответствующей квалификации. Выполнение дипломной работы – это заключительный этап обучения студентов в высшем учебном заведении, который имеет своей целью: - систематизацию, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных задач; - овладение методикой научного исследования и развитие навыков обобщения и анализа полученных результатов; - подготовленность студентов к работе в условиях современного производства при решении профессиональных задач. Этим обуславливается необходимость творческого, а не формального подхода к выбору тематики, выполнению содержательной части работы, написанию и оформлению дипломной работы. На выбор темы дипломной работы должна влиять тематика предшествующих курсовых работ по дисциплинам «Основы рекламы», «Рекламный маркетинг», «Маркетинг», «Разработка и технология производства рекламного продукта». Дипломная работа выполняется в соответствии с заданием, которое выдается руководителем работы каждому студенту. Дипломная работа может носить как научно-исследовательский характер и выполняться на базе анализа научной литературы, так и выполняться по результатам преддипломной практики по тематике, согласованной с руководителем и утвержденной выпускающей кафедрой. Контроль по выполнению дипломной работы осуществляется руководителем, назначенным заведующим кафедрой. При необходимости заведующим кафедрой определяются консультанты по отдельным вопросам исследования. Выбранные студентами темы уточняются в соответствии с базами преддипломной практики и согласовываются с руководителями дипломной работы. Перед началом работы над дипломом студент должен ознакомиться со всеми организационными вопросами, связанными с подготовкой и выполнением дипломной работы, порядком прохождения преддипломной практики, а также рационально распределить время, отведенное для проекта в соответствии с календарным планом, который утверждается руководителем диплома. 2. Общие требования к написанию дипломной работы. Дипломная работа является законченным самостоятельным творческим исследованием студента по одной из профессиональных проблем. Она должна отражать глубину полученных в процессе обучения теоретических знаний; взаимосвязь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки, практики рекламной деятельности; способность выпускника анализировать факты и применять их на практике; умение работать со специальной литературой; формулировать и аргументировать свою позицию по теме исследования. В дипломной работе должно найти отражение анализ научной литературы по теме исследования, а также показано умение студента владеть различными методиками научного анализа и обобщения материала. Дипломная работа должна отвечать ряду обязательных требований: - самостоятельность исследования; - актуальность и соответствие современным тенденциям развития экономики; - научно-исследовательский характер работы; - научно-практическая значимость работы. В дипломной работе решаются рекламные задачи по следующим направлениям: – организация рекламной кампании; – организационно-методические рекомендации по маркетинговым исследованиям для подготовки рекламного задания; – анализ и обобщения зарубежных и отечественных теорий и практик рыночного хозяйствования для формирования и развития рекламной деятельности; – определение концептуальных основ развития рекламной деятельности на предприятии; – оптимизация технологий рекламного дела; – информационно-компьютерное обеспечение рекламной деятельности фирмы; – разработка рекламных коммуникационных систем; – разработка рекламного продукта; – разработка и анализ технологий производства рекламы; – реклама и маркетинг; – реклама и маркетинговые коммуникации. Date: 2016-02-19; view: 429; Нарушение авторских прав |