Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. Приложение 1. Прейскурант линейки автомобилей KIA автосалона «Автосалон-К» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Приложение 1. Прейскурант линейки автомобилей KIA автосалона «Автосалон-К»
Автосалон «Автосалон-К» г. Казань на февраля 2014 г. [17]
Приложение 2. Расположение автосалона «Автосалон-К» г. Казань
Использованы фрагменты карты г. Казани и инструментарий «ДубльГИС».
Рис. 1. Расположение автосалона «Автосалон-К» г.Казань. Расстояние до ближайшей остановки общественного транспорта.
Расстояние до автосалона «Автосалон-К» от ближайшей остановки общественного транспорта составляет примерно 10 м. Площадь промышленных участков в радиусе 1 км. от автосалона составляет примерно 14% (рис. 2). Среднее расстояние от автосалона до границ г. Казани составляет примерно 12 (рис. 3).
Рис. 2. Расположение автосалона «Автосалон-К» г.Казань. Район.
Размещено на [1] Магомедов Ш.В. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли. Ш.В. Магомедов, И. Койчакаев. Маркетинг. - 2013. - № 5. - С.59. [2] Пантелеева Т. А. Классфикация видов и методов оценки качества услуг. Т. А. Пантелеева. Научное обозрение. - 2010. - № 4. - С.111. [3] Баркан Д. И. Концепция управления продажами: практический подход для анализа стратегии и тактики фирм в условиях российского рынка. Д. И. Баркан, С. И. Кирюков, Л. Л. Никитина. Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. - 2010. - № 1/2. - С.18.
[4] Васильев Г.Д. Повышение качества обслуживания в розничной торговле. /Маркетинг. - 2009. - № 2. - C.46 [5] Сухарева Е.Г. Бенчмаркинг в розничной торговле/ Е.Г. Сухарева. Маркетинг. - 2009. - № 2. С.56. [6] Волкова Н.В. Кубокачус: методика оценки качества услуг. Н.В. Волкова. / Практический менеджмент. - 2006. - N 4.-С.87. [7] Крючков О.А. Обзор опыта повышения качества услуг в зарубежной и отечественной практике. / О.А. Крючков. Дайджест-Финансы. - 2009. - N 2.-С.54. [8] Губанова И. Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятия розничной торговли. И. Р. Губанова. Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 11. – С.32.
[9] Пасечко Л.А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле. Г. Васильев, Н. Сенина. Маркетинг. - 2008. - № 2. - С.176. [10] Магомедов Ш.В. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли. /Маркетинг. - 2013. - № 5. - C. 121.
[11] Михайлова Е. А. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли. Е.А. Михайлова. Маркетинг. - 2010. - N 5.-С.48.
[12] Магомедов Ш.В. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Маркетинг. - 2013. - № 5. – C.50.
[13] Магомедов Ш.В. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли. / Маркетинг. - 2013. - № 5. C.52.
[14] Николаев И. Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле. / Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. – C.134.
[15] Софиенко А.А. "Тайная покупка". Метод оценки персонала продаж. \А.А. Софиенко. Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2007. - № 5. - С.142.
[16] Пасечко Л.А. Обоснование стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации в условиях финансового кризиса. Л.А. Пасечко. Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 1. - С.34 [17] Михайлова Е. А. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли. Е.А. Михайлова. Маркетинг. - 2010. - N 5.-С.17. [18] Волкова Н.В. Кубокачус: методика оценки качества услуг. \Н.В. Волкова. Практический менеджмент. - 2006. - N 4.-С.49. [19] Нагапетьянц Р.М..Маркетинг в розничной торговле. \Р.М. Нагапетьянц. Маркетинг. - 2012. - № 5. - С.58 Date: 2016-02-19; view: 393; Нарушение авторских прав |