Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. Приложение 1. Прейскурант линейки автомобилей KIA автосалона «Автосалон-К»





Приложение 1. Прейскурант линейки автомобилей KIA автосалона «Автосалон-К»

 

Автосалон «Автосалон-К» г. Казань на февраля 2014 г. [17]

 


Приложение 2. Расположение автосалона «Автосалон-К» г. Казань

 

Использованы фрагменты карты г. Казани и инструментарий «ДубльГИС».

 

Рис. 1. Расположение автосалона «Автосалон-К» г.Казань. Расстояние до ближайшей остановки общественного транспорта.

 

Расстояние до автосалона «Автосалон-К» от ближайшей остановки общественного транспорта составляет примерно 10 м. Площадь промышленных участков в радиусе 1 км. от автосалона составляет примерно 14% (рис. 2). Среднее расстояние от автосалона до границ г. Казани составляет примерно 12 (рис. 3).

 

 

Рис. 2. Расположение автосалона «Автосалон-К» г.Казань. Район.

 


Рис.3. Расположение автосалона «Автосалон-К» г. Казань. Расстояние до границ города.

 

Размещено на


[1] Магомедов Ш.В. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли. Ш.В. Магомедов, И. Койчакаев. Маркетинг. - 2013. - № 5. - С.59.

[2] Пантелеева Т. А. Классфикация видов и методов оценки качества услуг. Т. А. Пантелеева. Научное обозрение. - 2010. - № 4. - С.111.

[3] Баркан Д. И. Концепция управления продажами: практический подход для анализа стратегии и тактики фирм в условиях российского рынка. Д. И. Баркан, С. И. Кирюков, Л. Л. Никитина. Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. - 2010. - № 1/2. - С.18.

 

[4] Васильев Г.Д. Повышение качества обслуживания в розничной торговле. /Маркетинг. - 2009. - № 2. - C.46

[5] Сухарева Е.Г. Бенчмаркинг в розничной торговле/ Е.Г. Сухарева. Маркетинг. - 2009. - № 2. С.56.

[6] Волкова Н.В. Кубокачус: методика оценки качества услуг. Н.В. Волкова. / Практический менеджмент. - 2006. - N 4.-С.87.

[7] Крючков О.А. Обзор опыта повышения качества услуг в зарубежной и отечественной практике. / О.А. Крючков. Дайджест-Финансы. - 2009. - N 2.-С.54.

[8] Губанова И. Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятия розничной торговли. И. Р. Губанова. Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 11. – С.32.

 

[9] Пасечко Л.А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле. Г. Васильев, Н. Сенина. Маркетинг. - 2008. - № 2. - С.176.

[10] Магомедов Ш.В. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли. /Маркетинг. - 2013. - № 5. - C. 121.

 

[11] Михайлова Е. А. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли. Е.А. Михайлова. Маркетинг. - 2010. - N 5.-С.48.

 

[12] Магомедов Ш.В. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Маркетинг. - 2013. - № 5. – C.50.

 

[13] Магомедов Ш.В. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли. / Маркетинг. - 2013. - № 5. C.52.

 

[14] Николаев И. Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле. / Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. – C.134.

 

 

[15] Софиенко А.А. "Тайная покупка". Метод оценки персонала продаж. \А.А. Софиенко. Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2007. - № 5. - С.142.

 

[16] Пасечко Л.А. Обоснование стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации в условиях финансового кризиса. Л.А. Пасечко. Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 1. - С.34

[17] Михайлова Е. А. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли. Е.А. Михайлова. Маркетинг. - 2010. - N 5.-С.17.

[18] Волкова Н.В. Кубокачус: методика оценки качества услуг. \Н.В. Волкова. Практический менеджмент. - 2006. - N 4.-С.49.

[19] Нагапетьянц Р.М..Маркетинг в розничной торговле. \Р.М. Нагапетьянц. Маркетинг. - 2012. - № 5. - С.58







Date: 2016-02-19; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию