Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, главным направлением развития торговли в настоящие время и в перспективе является значительное повышение качества торгового обслуживания
Таким образом, главным направлением развития торговли в настоящие время и в перспективе является значительное повышение качества торгового обслуживания покупателей, что имеет большое социально-экономическое значение. Высокий уровень качества торгового обслуживания может быть достигнут лишь в результате тесного взаимодействия всех звеньев торговли, снижения издержек потребления и предоставления разнообразных услуг населению Торговое обслуживание – это комплексное понятие, которое включает в себя такие понятие, как «качество торгового обслуживания», «культура торговли», «культура обслуживания», «уровень обслуживания», «в основе этих понятий лежит забота о покупателе, который должен иметь возможность с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами приобрести в торговле всё необходимое». Повышение культуры торгового обслуживания предлагает строгую дисциплину, чёткость и оперативность в работе, знание работниками магазина товаров, их особенностей; умение дать совет (консультацию) покупателю; совершенное владение различными операциями, связанными с продажей товаров; красивое внешнее и внутреннее оформление магазина, опрятный внешний вид продавца, умение держать себя, быть вежливым, доброжелательным, тактичным. Необходимым условием повышения культуры торгового обслуживания является также соблюдение правил торговли; установление постоянного контроля над сохранностью товарно-материальных ценностей, организаций труда, трудовой дисциплиной. Само понятие "качество обслуживания" носит достаточно объективный характер с некоторыми элементами субъективности. Каждый руководитель определяет приемлемый для него уровень, учитывая ряд таких факторов, как местоположение предприятия, товарный ассортимент, уровень спроса на предлагаемые товары, контингент покупателей и степень их требовательности к качеству обслуживания, имеющиеся организационные и финансовые возможности. Поэтому сложно выработать какие-то единые критерии для оценки уровня качества торгового обслуживания. Кроме того, показатель качества торгового обслуживания плохо поддается формализации, так как включает показатели, большинство из которых являются атрибутивными, и поэтому их количественная оценка в значительной степени затруднена. Качество торгового обслуживания, как характеристика деятельности отдельного предприятия, оценивается системой показателей. Каждый показатель имеет определенную значимость, характеризуемую соответствующим коэффициентом, а качество обслуживания в целом определяется величиной обобщающего показателя (суммой коэффициентов). Значимость показателей соответствует порядку их приведения, а численное значение коэффициентов устанавливается и уточняется в торговой фирме, организации, на предприятии. Уровень торгового обслуживания покупателей в автосалоне достаточно высок в условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует торговую деятельность автосалона, а также торговое обслуживание, предоставляемое покупателям. Среди путей повышения качества торгового обслуживания торгового предприятия ассортиментная политика занимает особое место. Сейчас в автосалоне «Автосалон-К» обновляются модели автомобилей, что привлекает большое количество покупателей, тем самым с помощью обновления, улучшения технических характеристик и безопасности автомобилей спрос покупателей удовлетворяется в полном объеме, что положительно характеризует уровень торгового обслуживания в магазине. Для достижения эффективности качества торгового обслуживания автосалону «Автосалон-К» необходимо постоянно изучать покупательский спрос, что поможет правильно и качественно организовать торговое обслуживание покупателей. При реализации новых или обновленных автомобилей, неизвестных покупателям, необходимо организовать рекламу, с помощью которой будет предоставлена необходимая информация о товаре и стимулировать сбыт. Реклама может быть не только по телевидению, радио, в газетах и журналах, но и непосредственно в автосалоне в торговом зале. Подсчитать экономическую эффективность отдельных мероприятий по повышению качества торгового обслуживания в целом можно лишь косвенно из-за множества неподдающихся учету рыночных факторов. Установить, насколько мероприятия являются эффективными, можно, проследив связь между затратами на них и объемом продаж. На практике в полной мере определить экономический эффект в большинстве случаев не предоставляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты экономической эффективности оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности проведения представленных мероприятий. Торговое обслуживание обеспечивает торговому предприятию социальный и экономический эффект, т.е. социальный эффект проявляется в завоевании большого количества покупателей и качественном удовлетворении спроса, а экономический эффект заключается в максимальной прибыли предприятия, которая характеризует эффективное обеспечение покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей. В курсовой работе цель достигнута с повышением материального благосостояния населения возрастает и требование покупателей к работе автосалона, к качеству торгового обслуживания. Поэтому автосалон «Автосалон-К» постоянно учитывает этот факт и совершенствует по возможности торговое обслуживание. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айрапетян М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара./Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - № 1. – 198c. 2. Афанасьев А.А., Влияние качества обслуживания. Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 3.- 215c. 3. Баркан Д. И. Концепция управления продажами: практический подход для анализа стратегии и тактики фирм в условиях российского рынка./Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. - 2010. - № 1/2. – 173c. 4. Васильев Г.Д. Н. Сенина. Повышение качества обслуживания в розничной торговле./Маркетинг. - 2009. - № 2. – 254c. 5. Волкова Н.В. Кубокачус: методика оценки качества услуг./Практический менеджмент. - 2006. - N 4.-с.110. 6. Губанова И. Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятия розничной торговли./Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 11. – 215c. 7. Ермолаева Н. Н. Менеджмент качества в системе розничной торговли: изменения необратимы./Вестник экономики, права и социологии. - 2012. - № 2. – 117c. 8. Крючков О.А. Обзор опыта повышения качества услуг в зарубежной и отечественной практике./Дайджест-Финансы. - 2009. - N 2.-97c. 9. Магомедов Ш.В. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли./Маркетинг. - 2013. - № 5. -102c. 10. Михайлова Е. А. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли./Маркетинг. - 2010. - N 5.-115c. 11. Нагапетьянц Р.М..Маркетинг в розничной торговле./ Маркетинг. - 2012. - № 5. – 178c. 12. Николаев И. Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле./ Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. – 280c. 13. Пантелеева Т. А. Исследование факторов, формирующих качество услуг. /Научное обозрение. - 2009. - № 2. - с.120-123. 14. Пантелеева Т. А. Классфикация видов и методов оценки качества услуг./Научное обозрение. - 2010. - № 4. – 170c. 15. Пасечко Л.А. Обоснование стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации в условиях финансового кризиса./Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 1. – 200c. 16. Пасечко Л.А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле. / Маркетинг. - 2008. - № 2. – 210c. 17. Пономарева Т.А. Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг. /Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5.-150c. 18. Софиенко А.А. "Тайная покупка". Метод оценки персонала продаж./ Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2007. - № 5. – 160c. 19. Сухарева Е.Г. Бенчмаркинг в розничной торговле. / Маркетинг. - 2009. - № 2. – 170c. 20. Трейер В.Т. Услуги - современный подход./Стандарты и качество. - 2013. - № 7. – 187c. 21. Прейскурант линейки автомобилей KIA автосалона «Автосалон-К»,документация салона 2014г. 22. Основные положения стратегии развития автомобильной промышленности российской федерации на период до 2020 года / Министерство промышленности и торговли РФ – 2010 – с.76. 23. On-line информбюро «Экономический словарь». http://abc.informbureau.com/ 24. Определения. Свободная on-line энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org/wiki/ 25. GAP-анализ («модель расхождений») оценки качества услуг / Internet-сайт «Маркетинг услуг» – 2006. http://www.s-marketing.ru/ 26. Официальный сайт автосалона «Автосалон-К» г. Казань http://kia.akoc.ru/
Date: 2016-02-19; view: 686; Нарушение авторских прав |