Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка технических средств съемкиОператор и его ассистенты заранее подготавливают операторскую технику, съемочные средства и материалы. И этой работе им помогают цеха и отделы студии. Основным отделом, обслуживающим оператора, является отдел съемочной операторской техники. Отсюда оператор получает съемочную аппаратуру, оптику, краны, тележки, рельсы, специальное оборудование (например, дистанционное управление камерой, антивибрационное приспособление и т.д.); этим же отделом назначаются механики, обслуживающие аппаратуру и технику на съемке. Конструкции и устройства, необходимые для съемок, но не имеющиеся в цехах студии, специально конструируются по заказу оператора. Осветительный цех (светотехники) ведет всю работу по освещению объектов съемки, установке осветительной аппаратуры в декорациях, вывозу на натуру осветительной аппаратуры и энергосиловых установок и обслуживанию их на киносъемках по заданной оператором схеме. Цех обработки пленки (кинолаборатория) производит обработку снятого оператором негатива изображения, печать текущего позитива, печать контрольных копий фильма. Оператор связан с лабораторией через специально выделенного ассистента, ведающего пленкой и ее лабораторной обработкой. Снятый негатив отправляется для проявки в лабораторию, как правило, ежедневно или по окончании съемки объекта. Обработанный негатив просматривается оператором только в случае наличия в нем каких-либо отклонений от норм. Проверка качества негатива и процесса его лабораторной обработки позволяет оператору точно контролировать технику своей работы над съемкой фильма: насколько правильно соблюдался экспономет-рический режим, как построен баланс освещения объектов, обеспечивают ли технические качества негатива задуманный художественный эффект на экране.
|