Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительные характеристики систем управления





Параметры Бюджети­рование Долгосрочное планирование Стратегическое планирование Стратегический менеджмент
Допущения Прошлое повторяется Тенденции сохраняются — экстраполяция Новые.явления/ тенденции предсказуемы Частичная предсказуе­мость по сла­бым сигналам
Тип изменений Медленнее реакции фирмы Сравни с реакцией м фирмы Быстрее реакции фирмы
Процесс Циклический Реальное время
Основа управления Контроль отклонений комплексное управление Предвидение роста, основ и возможностей Изменение стратегических Учет развития рынка и внешней среды
Акцент в управлении Стабильность/ реактивность Предвидение Исследование Творчество
Период с 1900 г. с 1950-х гг. с 1970-х гг. с 1990-х гг.

 

Таким образом, эволюцию систем управления можно рассматри­вать как реакцию на усложнение управленческих задач.

Стратегический менеджмент - это процесс определения взаимодействия организации с ее окружением выражаемое через использование избранных целей и достижение желаемого результата путем распределения ресурсов организации в соответствии с эффективным планом действий.

Содержанием стратегического менеджмента являются:

· определение назначения и главных целей бизнеса фирмы;

· анализ внешней среды фирмы;

· анализ ее внутренней обстановки;

· выбор и разработка стратегии фирмы;

· выбор степени интеграции и систем управления;

· управление комплексом "стратегия - структура - контроль";

· обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании;

· совершенствование стратегии, структуры, управления.

Условия возникновения стратегического менеджмента:

· технологические прорывы,;

· насыщение рынка товаров и услуг, что привело к усилению конкуренции;

· начавшийся процесс глобализации рынков и возникновения транснациональных корпораций.

Появление приемов стратегического менеджмента и их внедрение в практику работы фирм легче всего понять в историческом контексте. Историки бизнеса обычно выделяют четыре этапа в развитии корпо­ративного планирования: бюджетирование, долгосрочное планиро­вание, стратегическое планирование и, наконец, стратегический ме­неджмент.

Основные этапы стратегического менеджмента:

1. стратегический анализ

2. стратегический выбор

3. реализация стратегии

Задачами 1-ого этапа является: сбор информации проведённого SWOT анализа это – определение сильных и слабых сторон организации, а также угроз со стороны внешнего окружения.

 







Date: 2016-02-19; view: 599; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию