Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнительные характеристики систем управления
Таким образом, эволюцию систем управления можно рассматривать как реакцию на усложнение управленческих задач. Стратегический менеджмент - это процесс определения взаимодействия организации с ее окружением выражаемое через использование избранных целей и достижение желаемого результата путем распределения ресурсов организации в соответствии с эффективным планом действий. Содержанием стратегического менеджмента являются: · определение назначения и главных целей бизнеса фирмы; · анализ внешней среды фирмы; · анализ ее внутренней обстановки; · выбор и разработка стратегии фирмы; · выбор степени интеграции и систем управления; · управление комплексом "стратегия - структура - контроль"; · обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании; · совершенствование стратегии, структуры, управления. Условия возникновения стратегического менеджмента: · технологические прорывы,; · насыщение рынка товаров и услуг, что привело к усилению конкуренции; · начавшийся процесс глобализации рынков и возникновения транснациональных корпораций. Появление приемов стратегического менеджмента и их внедрение в практику работы фирм легче всего понять в историческом контексте. Историки бизнеса обычно выделяют четыре этапа в развитии корпоративного планирования: бюджетирование, долгосрочное планирование, стратегическое планирование и, наконец, стратегический менеджмент. Основные этапы стратегического менеджмента: 1. стратегический анализ 2. стратегический выбор 3. реализация стратегии Задачами 1-ого этапа является: сбор информации проведённого SWOT анализа это – определение сильных и слабых сторон организации, а также угроз со стороны внешнего окружения.
Date: 2016-02-19; view: 599; Нарушение авторских прав |