Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор пути на морских участках





Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств, эксплуатационных требований и ограничений по районам плавания (см. Приложение 3).

Планирование перехода выполняют от начальной до конечной точки движения судна (как правило от причала до причала), независимо от того, будет ли на борту лоцман. В курсовой работе переход планируют от ворот порта отхода до ворот порта прихода или места якорной стоянки.

Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иностранных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с судами и учитывать гидрометеорологические условия, по возможности используя попутные течения.

Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям, выбирается наиболее экономичный и безопасный путь.

Курсы судна в прибрежном плавании должны прокладываться по безопасным глубинам за пределами ограждающей изобаты (100,200м) в пределах которой лежат все навигационные опасности.

В то же время не следует чрезмерно удаляться от побережья, т.к. это будет затруднять навигационные обсервации по визуальным и радиолокационным ориентирам.

В стесненных водах за ограждающую изобату принимают глубину 20м, а при увеличении глубин – изобату 50м.

Морская практика выработала следующие рекомендации:

- если берег приглубый и глубина резко увеличивается – следует иметь минимальное расстояние до берега не менее 1,5 – 2 мили;

- если плавание происходит у мелководного берега с постепенным увеличением глубин, то для обеспечения запаса воды под килем при осадке от 3 до 6 м – следует прокладывать путь вне изобаты 10м, при осадке от 6 до10м – прокладывать путь вне изобаты 20м.;

Считается, что судно находится в безопасных водах, пока глубина соответствует 1,2 величины осадки, однако клиренс может быть и больше если:

- гидрографические промеры глубин проводились очень давно или промеры редки и недостоверны с наличием объектов типа ПП, ПС, СС;

- при наличии волнения клиренс должен быть увеличен на 0,7 наиболее вероятной высоты волн с учетом крена судна.

В прибрежном плавании и стеснённых водах путь следует выбирать с учетом систем разделения движения.

При прохождении архипелага с несколькими проходами следует учитывать безопасность и расстояния альтернативных путей.

Поворотных точек должно быть по возможности меньше и должны быть в наличии береговые ориентиры для надежного определения места судна до и после поворота.

Удобно выполнять повороты на траверзах ориентиров. Все точки поворотов "привязываются" контрольными пеленгами и дистанциями к береговым ориентирам.

Этот этап работы оформляется на ксерокопии (ксерокопиях) генеральной карты (картах), включающей порты отхода и прихода.

В пояснительной записке следует аргументировать выбор пути и кратко описать его.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию