Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Навигационно-гидрографические условия





Изучение и описание навигационно-гидрографических условий планируемого перехода выполняется по участкам по картам, лоциям, книгам "Огни и знаки" ("Огни"), "РТСНО" и другим пособиям. Особое внимание при этом обращается на тщательный анализ условий плавания на участках стеснённых вод и на подходах к побережью с моря.

Следует кратко описать:

- характеристику береговой черты; - проливы и острова; - глубины, рельеф дна и грунт; - навигационные опасности; -элементы земного магнетизма на год плавания; - особые физико-географические явления; - средства навигационного оборудования; - порты и якорные места; -ремонтные возможности и снабжения; - лоцманскую службу; -спасательную службу; - навигационную информацию; - сообщение и связь.

Особое внимание при изучении обращается на тщательный анализ условий плавания на участках стесненных вод (узкости, проливы, системы разделения движения и др.) и на подходах к побережью моря.

Результаты изучения и анализа навигационно-гидрографических условий представляются в виде кратких описаний в последовательности участков перехода с обязательным заполнением трёх таблиц по форме:

Таблица 1. … Визуальные СНО

 

№№ п/п Наименование маяка (знака), номер Место установки Дальность видимости огня (Дк), мили Дальность видимости маяка, знака с "е"=9м. мили в момент открытия в момент закрытия Прим. стр. "Огни и знаки"
пеленг время пеленг время
  Кодошский 2230 Е5668 44о05,9'N 39о02,3'Е   22,6 - -  

 

Примечание: в таблицу заносятся только те СНО, которые наблюдаются с судна визуально.

 

Дальность видимости маяка (знака) с высоты глаза наблюдателя "е"=9м. рассчитывается по формуле

Дп = Дк+ 2.1·√е – 4,7 мили

 

Таблица 1. … Радиомаяки

№№ п/п Название РМка (№ по РТСНО) Место установки Позывной сигнал Рабочая частота, (), кГц Класс излучения Дальность действия, мили Время работы, часы Прим. стр. "РТСНО"
  Кодошский 44о05,9'N 39о02,3'Е KD 297,5   24(V)    
 

 

 

Таблица 1. … РНС (Лоран-С)

№№ п/п Название РНС Название цепочки Номер цепочки (условное обозначение) Примечание стр. "РТСНО"
         

 

Эти таблицы включаются и в штурманскую справку на графическом плане перехода.

Изучение и анализ навигационно-гидрографических условий перехода обычно заканчивается выводом – обеспечивает или нет навигационное оборудование навигационную безопасность плавания и определение мест судна с требуемой точностью и периодичностью.

 

Date: 2016-02-19; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию