Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Современное решение задач спорта высших достижений постоянно диктует необходимость изучения и развития детского и юношеского спорта
Современное решение задач спорта высших достижений постоянно диктует необходимость изучения и развития детского и юношеского спорта. Повышение эффективности работы детско-юношеских спортивных школ и школ олимпийского резерва, играющих ведущую роль в подготовке спортсменов высокого класса, немыслимо без серьезных исследований в области спортивной науки. Неоспорим и тот факт, что в рассматриваемом в возрастном периоде происходит закладка и формирование фундамента общей и специальной физической подготовки, так необходимого в дальнейшем для достижения уровня мастера спорта международного класса. При этом на каждом из этапов многолетней спортивной тренировки на первое место выдвигается укрепление здоровья ребенка, так необходимого в жизни взрослого человека. В связи с этим тренеры, медики, ученые продолжают поиск более эффективных средств, форм, методов и методик подготовки юных спортсменов, резерва наших сборных команд [8]. Это предъявляет большие требования к качеству подготовки спортивного резерва и, в свою очередь, к приобщению школьников к ежедневным занятиям физической культурой и спортом, что способствует притоку детей и юношей в секции общеобразовательных школ, детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮШОР)[8]. Начиная с конца 60-х годов в нашей стране успешно создавалась и создается теория и методика детского и юношеского спорта. В то же время эффективность проводимой ра-боты еще не соответствует все повышающимся требованиям подготовки спортсменов к крупным международным и внутренним соревнованиям. Это подтверждает тот факт, что многие победители детско-юношеских и молодежных чемпионатов не выходят на уровень национальных сборных, а попросту заканчивают спортивную карьеру, так и не начав выступления во взрослых командах[9]. Объясняются эти невосполнимые потери способных спортсменов рядом причин, но самой главной из них является неправильно проведенная ранняя ориентация и отбор с недостаточно продуманной последующей узкоспециализированной подготовкой. По нашему мнению, основные усилия по изучению этой проблемы должны быть сосредоточены на организационных основах системы в целом. По-прежнему сохраняют свою значимость научно-практические поиски, связанные с разработкой критериев оценки подготовленности юных спортсменов к занятиям конкретным видом спорта. В данной работе предпринята попытка изложить современное состояние детского спорта в России [10].
Date: 2016-02-19; view: 364; Нарушение авторских прав |