Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пневматические выключатели управления ПВУ-2, ПВУ-3, ПВУ-7





Назначение и технические данные. Выключатели ПВУ предназначены для автоматического замыкания и размыкания цепи уп­равления в зависимости от давления сжатого воздуха в магист­рали, на которой они установлены. Выключатели подключены:

ПВУ-2 — к тормозной магистрали,

ПВУ-3 — во вспомогательную цепь управления,

ПВУ-7, ПВУ-7-03, ПВУ-7-04 — в магистраль тормозных цилиндров.

Конструкция. Основными узлами пневматических выключателей управления являются привод, шариковые фиксаторы, механизм переключения и контакторный элемент. В корпусе (рисунок 18) установлен поршень 14 с резиновой манжетой 13, шток 15, отключающая пружина 3 и пробка 7 Корпус герметически закрыт крышкой 12. На штоке размещен поршень 1 с фиксиру­ющей канавкой, по центру которой установлены шариковые фиксаторы, состоящие из шариков 8 диаметром 4 мм, толкателей 10, пружин 9 и нажимных гаек 11. Рычаг 4, шарнирно связанный со штоком, в зависимости от положения последнего переключает контакторный элемент 5, закрытый полистироловым кожухом 6 Сжатый воздух, подведенный под поршень 14 в отверстие крышки 12, преодолевая усилие пружины 3 и усилие нижнего шарикового фиксатора, при достижении уставки, четко перемещает шток 15 вверх до упора поршня в корпус. Перемещаясь вверх, шток 15 поворачивает рычаг 4, переключающий контакторный элемент 5. При снижении давления сжатого воздуха пружина, преодолевая противодавление сжатого воздуха и усилие верхнего шарикового фиксатора, при достижении уставки четко переме­щает шток вниз до упора его буртом в корпус. Давление уставки достигают изменением затяжки пружин 9 шариковых фиксаторов

Технические данные выключателей:

  ПВУ-2 ПВУ-3 ПВУ-7 ПВУ-7-03 ПВУ-7-04
Рабочее давление сжа­того воздуха, кПа     - - -
Номинальное напряже­ние контактного эле­мента, В          
Номинальный ток, А          
Число контактов:          
замыкающих     -    
размыкающих - -   - -
Уставка давления, кПа:          
на включение контактов, не менее 450-480 300 -350   280 -320 190 -220
на выключение контактов, не менее 270-290   130-150 150-180 100-60
Масса, кг 3,3 3,3 3,5 3,5 3,5

 

Рисунок 18. Пневматический выключатель управления ПВУ-2

Назначение каждого аппарата следующее:

ПВУ-2 (ВУП2 — схемное обозначение) — для исключения одновременного действия рекуперативного и пневматического торможения;

ПВУ-3 (ВУП1) — для блокировки дверей ВВК и люка выхо­да на крышу;

ПВУ-7 (ВУПЗ) — для отключения рекуперативного торможения в случае повышения давления в тормозных цилиндрах краном вспомогательного тормоза более 150 кПа;

ПВУ-7-03 (ВУП 5) — с целью подсыпки песка под колесные пары при торможении электровоза;

ПВУ-7-04 (ВУП 4) — для подключения догружающего устройства при торможении электровоза.

3.ТОКОПРИЕМНИКИ.

Токоприёмники служат для создания скользящего контакта между контактным проводом и электрическими цепями электровоза. Токоприемники для различного ЭПС изготавливаются следующих типов: пантографные, дуговые, штанговые и боковые. На электровозах применяются токоприемники пантографного типа. К этому типу относится и токоприемник типа Т-5М1, применяемый на электровозах ВЛ11 (ВЛ11м) и П-5 применяемый на электровозах ВЛ10. Оба токоприемника аналогичны по устройству. Отличие в их устройстве заключается в том, что дроссель для сглаживания радиопомех на токоприемнике Т-5М1 устанавливается на его основании. К токоприемникам всех типов, особенно к электровозным, предъявляются следующие требования:

• не должно происходить перегрева элементов токоприёмника и контактного провода. Это достигается применением соответствующего материала накладок полоза, подбором их по ширине, применением двух полозов, увеличением, в оптимальных пределах, давления полоза на контактный провод;

• не должно происходить даже кратковременного отрыва полоза токоприёмника от контактного провода. Это достигает­ся применением двухступенчатого перемещения подвижной системы токоприёмника по вертикали, то есть перемеще­нием подвижных рам при плавных изменениях высоты контактного провода и каретки при резких колебаниях его высо­ты.

• износ контактного провода и контактных поверхностей полоза должен быть наименьшим и равномерным. Это дости­гается применением соответствующего состава накладок полоза и смазки контактных пластин полоза, а так же зигза­гообразным расположением контактного провода относительно оси пути. Наименьший износ контактного провода дос­тигается применением на полозе угольных вставок, но они не выдерживают больших токов и имеют большое внутрен­нее сопротивление. Кроме того, они сами подвержены интенсивному износу. Поэтому угольные вставки применяют на ЭПС, работающем с достаточно небольшими по величине токами, например, на электропоездах и на электровозах ВЛ22М. Наибольший эффект по уменьшению износа контактного провода и металлокерамических накладок полоза, ко­торые устанавливаются на них на большей части ЭПС, достигается при совместной эксплуатации на электрифициро­ванном участке токоприемников с угольными вставками и металлокерамическими накладками.








Date: 2016-02-19; view: 767; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию