Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электромагнитный вентиль ЭВТ-54
Он предназначен для дистанционного управления пневмоприводом токоприемника и обеспечения регулирования установленного времени его подъема и времени опускания. Вентиль ЭВТ-54 (рисунок 12) состоит из четырех основных узлов: электромагнита, клапанной распределительной коробки, устройств регулирования времени подъема и опускания токоприемника. Электромагнит вентиля ЭВТ-54 по конструкции аналогичен электромагнитам вентилей ЭВВ-37, ЭВ-55, ЭВ-58. Распределительная клапанная коробка имеет чугунный корпус 1, в который запрессована втулка 2, имеющая уплотнительные бурты. С нижним уплотнительным буртом взаимодействует резиновая шайба 18 впускного клапана, установленного на шпильке 17. Она по резьбе закреплена на штоке электромагнита с помощью выпускного клапана 12. Подвижная система вентиля подрессорена пружиной 20. Под резиновой шайбой 13 выпускного клапана на шпильке 17 размещен с возможностью осевого перемещения промежуточный дроссельный клапан устройства регулирования времени опускания. Резиновая шайба 16 дроссельного клапана 15 опирается на верхний уплотнительный бурт втулки 2. Клапан 15 подрессорен пружиной 14, затяжку которой регулируют втулкой 12 с помощью рычага. Устройство регулирования времени подъема токоприемника представляет собой калибровочный клапан, состоящий из корпуса 21 с центральным каналом, болта и гайки, предохраняющей этот болт от отворачивания.
При подаче напряжения на катушку электромагнита якорь под действием электромагнитных сил притягивается к сердечнику (стопу) 4, перемещая вниз шток и закрепленные на нем клапаны так, что резиновые шайбы 13 и 16 перекрывают сообщение с атмосферой цилиндра пневмопривода токоприемника. Одновременно по каналу между резиновой шайбой 18 впускного клапана и нижним уплотнительным буртом втулки 2 открывается доступ сжатому воздуху в привод по каналу «А». Время наполнения пневмопривода будет определяться общей площадью сечения впускного клапана в корпусе 4 калибровочного клапана. При снятии напряжения с катушки 3 электромагнита, подвижная система вентиля под действием пружины 20 и рабочего давления во впускной камере переместится вверх и резиновой шайбой 18 перекроет сообщение цилиндра привода с источником сжатого воздуха. Одновременно откроется выпускной канал и воздух из пневмоцилиндра начнет утекать в атмосферу. В начальный момент, когда усилие сжатого воздуха на нижний торец клапана 15 будет больше, чем усилие затяжки пружины 14, этот клапан сместится избыточным усилием вверх до упора в резиновую шайбу 13 выпускного клапана. Сообщение пневмопривода с атмосферой будет происходить по каналу, образованному между нижним торцом клапана 15 и уплотнительным верхним буртом втулки 12. Площадь сечения этого клапана эквивалентна площади сечения канала «А», что обеспечит быстрый выпуск сжатого воздуха в атмосферу. В результате этого происходит быстрый отрыв полоза токоприемника от контактного провода. По мере уменьшения давления сжатого воздуха в приводе токоприемника и достижения равенства сил, действующих на клапан 15, последний переместится вниз до упора во втулку 12. Дальнейший выход сжатого воздуха в атмосферу значительно замедлится, так как он будет осуществляться через щель малой площади сечения, образованную между внутренним отверстием, клапана 15 и шпилькой 17. Это обеспечит плавное опускание подвижных частей токоприемника на амортизирующее устройство. Электропневматический вентиль ЭВТ-54 устанавливают на электровозах ВЛ11 с 1980 г. вместо электропневматического клапана КП-41. Date: 2016-02-19; view: 575; Нарушение авторских прав |