Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электроблокировочный клапан КПЭ-99
Назначение и технические данные. Электроблокировочный клапан (вентиль регенерации) предназначен для отключения пневматического тормоза при рекуперативном торможении, начиная с 3-й позиции тормозной рукоятки контроллера. Технические данные клапана КПЭ-99:
Конструкция. В литом чугунном трехкамерном корпусе 7 (рисунок 17) в средней камере размещены пружина 5, двусторонний клапан 5, взаимодействующий с верхней уплотняющей втулкой 4, закрепленной пробкой 6, и нижней втулкой 3. В нижней камере размещен пневматический привод, состоящий из поршня 11, уплотненного манжетой 1, и пружины 2. В крышке 14, герметически закрывающей камеру привода, размещен датчик давления.
Датчик давления состоит из двустороннего цилиндрического клапана 12, пружины 15, затяжку которой регулируют втулкой 17, установленной во втулке 16. Клапан датчика взаимодействует с резиновым кольцом 13, закрепленным во втулке 16, и со втулкой 10, запрессованной в крышку. На этой крышке установлен электромагнитный включающий вентиль 9. При отсутствии напряжения на катушке вентиля в рабочей камере «Ж» пневматического привода сжатый воздух отсутствует. Под действием пружины, поршень смещен в нижнее положение, при этом двусторонний клапан 8 находится в нижнем положении, перекрыв атмосферное отверстие, и камера «Б» сообщена с камерой «А», т. е. тормозные цилиндры сообщены с воздухораспределителем. При возбуждении катушки вентиля сжатый воздух воздействует на клапан датчика и, преодолевая усилие пружины, отодвигает его от уплотнительного контура втулки 10. Сжатый воздух попадает в камеру «Е» питания датчика, что приводит к значительному увеличению усилия, действующего на клапан датчика, поскольку диаметр этого клапана по его внешней цилиндрической части больше диаметра уплотнительного контура втулки. Канал «З», сообщающий камеры «Е» и «Ж» пневматического привода, при этом перекрыт нижней опорной плоскостью поршня. Клапан датчика перемещается влево до упора в резиновое кольцо. При этом камера «Г» датчика давления разобщается с атмосферой (канал «Д»). Сжатый воздух по зазору между клапаном датчика и его посадочным отверстием в крышке через отверстие поступает в рабочую камеру «Ж» пневматического привода, воздействует на поршень, смещая его вверх. При этом клапан 8 перемещается вверх до упора с верхней уплотняющей втулкой. Камера «Б» разобщается с камерой «А» и сообщается с атмосферой через отверстие «И», т.е. тормозные цилиндры с воздухораспределителем разобщены и сообщены с атмосферой. При снижении управляющего давления сжатого воздуха, поступающего через вентиль, пружина датчика сместит клапан вправо. Камеры «Г», «Ж» и «Е» сообщатся с атмосферой. Это приведет к резкому сбросу усилия на клапане датчика и его четкому смещению вправо до упора во втулку. Подача сжатого воздуха к пневматическому приводу прекратится под действием пружин, размещенных в корпусе, поршень 11 и клапан 8 сместятся вниз. Сообщение камер будет соответствовать исходному состоянию: камера «Б» сообщена с камерой «А» и разобщена с атмосферой. Поршень нижней опорной поверхностью перекроет канал «З», обеспечивая возможность последующего срабатывания датчика при увеличении давления. Date: 2016-02-19; view: 897; Нарушение авторских прав |