Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы транспортного обслуживания населения в пассажирских перевозках





Транспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность. В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения в настоящее время только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров.

Порядок работы эксплуатационной службы всех предприятий автомобильного транспорта независимо от форм собственности и предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки на автомобильном транспорте (в дальнейшем субъекты), регулируются Правилами пассажирских перевозок, утвержденными приказом Минавтотранспорта РСФСР №200 от 31.12.81.

Правила обязательны для выполнения всеми юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности, участвующими в организации и перевозке пассажиров автомобильным транспортом в России.

Основными задачами субъектов, осуществляющих пассажирские перевозки, являются:

полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках;

обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок;

эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов;

обобщение и распространение передовых методов работы.

Правилами предусматривается:

обеспечение условий для устойчивой работы и совершенствования обслуживания населения пассажирскими перевозками автомобильным транспортом;

доставка пассажиров в кратчайшие сроки;

необходимые удобства пассажирам и высокая культура их обслуживания в пути и на остановочных пунктах;

обеспечение безопасности движения;

эффективное использования подвижного состава пассажирского автотранспорта;

высокая производительность труда работников, занятых пассажирскими перевозками;

реализация мер по защите прав потребителей.

Организация пассажирских перевозок включает:

систематическое изучение пассажиропотоков;

разработку на основе материалов обследований пассажиропотоков рациональных маршрутных смен, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах;

нормирование скоростей движения автобусов;

составление расписаний движения автобусов и графиков их выпусков на линию;

координацию работы автомобильного транспорта с другими видами пассажирского транспорта;

управление движением транспортных средств и оперативный контроль за регулярностью движения;

обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования.

Date: 2016-02-19; view: 1824; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию