Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы транспортного обслуживания населения в пассажирских перевозкахТранспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность. В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения в настоящее время только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. Порядок работы эксплуатационной службы всех предприятий автомобильного транспорта независимо от форм собственности и предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки на автомобильном транспорте (в дальнейшем субъекты), регулируются Правилами пассажирских перевозок, утвержденными приказом Минавтотранспорта РСФСР №200 от 31.12.81. Правила обязательны для выполнения всеми юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности, участвующими в организации и перевозке пассажиров автомобильным транспортом в России. Основными задачами субъектов, осуществляющих пассажирские перевозки, являются: полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках; обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок; эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов; обобщение и распространение передовых методов работы. Правилами предусматривается: обеспечение условий для устойчивой работы и совершенствования обслуживания населения пассажирскими перевозками автомобильным транспортом; доставка пассажиров в кратчайшие сроки; необходимые удобства пассажирам и высокая культура их обслуживания в пути и на остановочных пунктах; обеспечение безопасности движения; эффективное использования подвижного состава пассажирского автотранспорта; высокая производительность труда работников, занятых пассажирскими перевозками; реализация мер по защите прав потребителей. Организация пассажирских перевозок включает: систематическое изучение пассажиропотоков; разработку на основе материалов обследований пассажиропотоков рациональных маршрутных смен, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах; нормирование скоростей движения автобусов; составление расписаний движения автобусов и графиков их выпусков на линию; координацию работы автомобильного транспорта с другими видами пассажирского транспорта; управление движением транспортных средств и оперативный контроль за регулярностью движения; обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования.
|