Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природа конфликта. Организационный конфликт





Конфликт - это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Различают несколько типов конфликтов:

  • Внутриличностный (Конфликт, вызванный противоречивыми потребностями, целями и ценностями личности. Чаще всего этот конфликт может быть связан с противоречием между ценностями сотрудника и приказом начальника);
  • Межличностный (Конфликты между конкретными личностями по различному спектру вопросов. Чаще всего межличностные конфликты вызваны психологической несовместимостью их участников: различием в темпераментах, акцентуации характера, различиях в восприятии событий и т.п.);
  • конфликт между личностью и группой (Конфликты между личностью и группой в целом, с которой личность имеет контакты);
  • межгрупповой конфликт (Конфликты между различными группами как субъектами деятельности. Чаще всего причиной межгрупповых конфликтов могут быть преданность группе и ограниченность ресурсов, а также различия в подходах к общей проблеме).

Организационный конфликт – любые формы борьбы между индивидами, целью которых является достижение или сохранение материальных ресурсов, технологий и капиталов, информации или экономической позиции, власти или других ценностей, пользующихся личным или общественным признанием.

Организационный конфликт - это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия сторон в организации.

Под организационным конфликтом понимается столкновение противоположно направленных тенденций, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединениях, обусловленное различием взглядов, позиций и интересов.

Виды конфликтов в организации:

1. конфликт целей;

2. чувственный конфликт;

3. адаптационный конфликт;

4. конфликт взаимоотношений руководитель-подчиненный.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию