Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие и функции организационной коммуникации
Организационная коммуникация – это взаимодействие между членами организации, процесс обмена информацией и передачей сведений между отдельными людьми и их членами. Основные функции коммуникации: 1. Функция контроля – с помощью коммуникации руководство осуществляет контроль за поведением членов организации. 2. Функция мотивации – работки настраивают на эффективное выполнение своих функций 3. Эмоциональная функция – при помощи коммуникации члены группы выражают свои эмоции 4. Функция передачи информации Понятие и элементы производственно-хозяйственных систем (ПХС). ПХС- это система в которой целенаправленно и планомерно комбинируются материально-технические и социальные элементы с целью производства и реализации продуктов, идей, услуг. Элементы ПХС: 1. Материально-технические ( средство производства или средство труда ) 2. Социальные – ( организация производства, человек, рабочий ) 3. Финансовые – ( денежные средства )
Понятие организации. Организация как система и как процесс. Организация – это объединение людей для совместных целей Организация – это внутренняя упорядоченность, согласованность, взаимодействие частей целого обусловленные его строением Организация – это совокупность целенаправленных процессов или действий ведущих к образованию необходимых связей Организация как система – это объединение людей основанная на совместном осуществлении какой-либо деятельности, выполняющее определенные функции, имеющие ту или иную структуру и часто само являющиеся частью более общей социальной структуры. Организация как процесс – это совокупность мероприятий обеспечивающих взаимосвязь между элементами системы
Date: 2016-02-19; view: 454; Нарушение авторских прав |