Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Среднесетевые нормы периодичности ремонтов пути





Среднесетевые нормы периодичности реконструкции, капитальных ремонтов пути и стрелочных переводов на новых и старогодных материалах и схемы промежуточных видов путевых работ при использовании новых термоупрочнённых рельсов Р65 категории Т1, а также старогодных типа Р65 приведены в таблице 1.2.

 

Таблица 1.2 – Среднесетевые нормы периодичности реконструкции, капитальных ремонтов железнодорожного пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы

Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсо-шпальной решетки(числитель – млн.т. бр, знаменатель – годы) Ремонтные схемы - виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл* (числитель – путь, знаменатель – стрелочные переводы**)
Бесстыковой путь Звеньевой путь на дерев. шпалах
Новые материалы Старогодные материалы Новые материалы Старогодные материалы
1АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4   -   - КнПСПКн КнПП(РС)ППКн  
  - - - КнПСП(РС)ПСПКн КнПП(РС)ПП(РС)ПП(РС)ППКн
1ВС,1B1, 2B2, 2B3   - 600/18 - нППСППКн) КнПП(РС)ППКн
1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1 700/30 - 600/18 - нППСППКн) КнПП(РС)ППКн нППСППКн)1)  
3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6     600/18   рсППСППКрс)нПП(РС)ППКн)2)  
3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6 700/35 400/35 1 раз в 18 лет рсППСППКрс)нПП(РС)ППКн)2) КнППСППКн)1,2)
3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6 - -/35 - -/20 рсППСППКрс) КрсППСППКрс
4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути 5 класса - -/40 - -/25

* Указанный в графе 6 вид работ Кн (капитальный ремонт на новых материалах) может быть заменен на реконструкцию железнодорожного пути в зависимости от набора работ.

** Для капитального ремонта стрелочных переводов в знаменателе приведены ремонтные схемы, нормативные сроки выполнения этого вида ремонта см. в таблице 7.3. Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих капитальному ремонту на новых и старогодных материалах.

 

П р и м е ч а н и я:

1) Схема при нормативном сроке в годах на деревянных брусьях.

2) Для 4 класса вместо К н назначать К рс..

 

Нормативные сроки проведения ремонтов, исчисляемые по наработке тоннажа, увеличиваются:

· на участках, где при ремонте пути был уложен подбалластный разделительный слой – на 10%;

· на участках, где уложены промежуточные скрепления с пружинной клеммой – на 10%.

Нормативные сроки проведения ремонтов, исчисляемые по наработке тоннажа, уменьшаются:

· на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 19 т/ось – на 5%, 21 т/ось – на 10%, 23 т/ось и более – на 20%;

· при невыполнении работ по систематическому периодическому шлифованию рельсов на путях 1, 2 классов в период между капитальными ремонтами пути - на 20%. При неполном выполнении работ по шлифованию за каждое невыполненное шлифование (n) нормативные сроки уменьшаются на величину (20/Nш) n, где Nш – число шлифований, установленных Техническими указаниями по шлифованию рельсов, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 22.02.2011 г. № 388р;

· на участках применения рекуперативного торможения – на 15%;

· при средней длине рельсовой плети на участках бесстыкового пути менее 500 м – на 10%, от 501 до 700 м – на 5%.

· на перевальных участках с уклонами 12-15 %о и протяженностью более

· 20 % – 5%, с уклонами более 15%о – 10%;

· на участках с кривыми радиусом 300 м и менее общей протяженностью кривых до 5% - на 3 %, протяженностью до 10% - на 5%, протяженностью 20% и более – на 7%;

· суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 25%;

· суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов для перевальных участков не должно превышать 40%;

· по среднему ремонту на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов углем, рудой, удобрениями, торфом – на 1% от каждого млн. т перевозимых сыпучих грузов (торфа – от каждых 0,3 млн.т), но в сумме не более 15%.

Для полигона путей с нормативным сроком службы, исчисляемым в годах, проценты уменьшения или увеличения нормативного срока не применяются.

Date: 2016-02-19; view: 1681; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию