Нормативно-технические требования к конструкции, типам и элементам верхнего строения пути при реконструкции и капитальных ремонтах железнодорожного пути приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Нормативно-технические требования к конструкциям и железнодорожного пути при реконструкции и капитальных ремонтах
Классы путей
|
1АС, 1БС, 1ВС, 1ГС, 1ДС
|
|
|
|
|
|
1. Конструкция верхнего строения пути
|
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1)
|
2. Типы и характеристика верхнего строения пути
|
Рельсы Р65, повышенной прямолинейности, новые, термоупрочненные, категории В2)
| Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1, В3)
| Рельсы Р65, старогодные I группы годности репрофилированные 4)
| Рельсы Р65 старогодные II группы годности
| Рельсы старогодные Р65 II группы годности
|
Скрепления новые с упругой клеммой
| Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные)
|
Шпалы железобетонные новые I сорта
| Шпалы железобетонные старогодные 5)
|
Эпюра шпал: в прямых1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км)6)
| 1840 шт/км
|
Балласт - щебень I категории по ГОСТ Р 54748 – 2011с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами7)
| Балласт - щебень I и II категорий по ГОСТ Р 54748 – 2011с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами7)
| Балласт - щебень II категории по ГОСТ Р 54748 – 2011с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами8)
| Балласт-щебень II категории с толщиной слоя под шпалой: не менее30 см – под железобетонными; не менее25 см – под деревянными
| Балласт-щебень II категории с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см
|
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями
|
3. Виды работ при замене верхнего строения пути
|
Реконструкция и капитальный ремонт пути на новых материалах
| Капитальный ремонт пути на старогодных материалах
|
4. Конструкции и типы стрелочных переводов
|
Р65 марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания9), новые. Брусья железобетонные, новые10)
| Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые элементы закаленные.
Брусья железобетонные, новые 10)
| Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные – новые и старогодные 11)
|
5. Виды работ по замене стрелочных переводов
|
Реконструкция и капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах
| Капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах
|
6. Земляное полотно и искусственные сооружения
|
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей
|