Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация основных видов путевых работ и источники их финансированияСтр 1 из 23Следующая ⇒
Лекция №1 Основы ведения путевого хозяйства Основная задача путевого хозяйства – обеспечение безопасного и плавного движения поездов с наибольшими скоростями и установленными осевыми нагрузками для данного участка. Эта задача решается за счёт содержания пути и путевых устройств в постоянной исправности (текущего содержания пути и периодических капитальных путевых работ). Ведение путевого хозяйства производится по определенной системе, к которой относятся: - техническая; - организационная; - технологическая. Техническая основа ведения путевого хозяйства включает в себя: - классы путей; - технические нормативы на конструкции пути; - классификации путевых работ; - нормы периодичности ремонтов пути и стрелочных переводов; - технический паспорт. Технологической основой ведения являются: - типовые технологические процессы на реконструкции, ремонты и текущего содержания железнодорожного пути; - проекты организации работ; - типовые технические обоснованные нормы времени для учёта работ по ремонту ВСП и текущего содержания; - классификация монтеров пути. К организационным основам системы ведения путевого хозяйства относят: - система контроля и оценки состояния пути; - производство ремонтных работ силами и средствами ПМС; - дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути и стрелочных переводов.
Классификация основных видов путевых работ и источники их финансирования Основные виды работ, выполняемых за счет инвестиций: · реконструкция (модернизация) железнодорожного пути (код - Р); · перенос стрелочных переводов на новые ординаты; · реконструкция искусственных сооружений и земляного полотна (регламентируется распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. № 2795р). Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на: · капитальный ремонт пути на новых материалах (код – Кн); · капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс); · капитальный ремонт стрелочных переводов (код - Ксп); · сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта пути (код – РС); · средний ремонт пути (код - С); · планово-предупредительный ремонт (код – П); · шлифование рельсов (код - Ш); · капитальный ремонт переездов; · сплошная замена рельсов в кривых с боковым износом на новые или старогодные (код – РИК); · перекладка рельсов с боковым износом в кривых с переменой рабочего канта и из кривых в прямые; · сплошная смена переводных деревянных брусьев (код – СПБД); · ликвидация балластных углублений и пучинистых мест, оползней, размывов, обвалов и других деформаций земляного полотна; · восстановление и ремонт водоотводных лотков с заменой не более 25% при сохранении водопропускной способности; · восстановление выпусков (оголовков), ремонт быстротоков и перепадов; · восстановление, ремонт кюветов и канав, восстановление и ремонт их укрепительных одежд; · восстановление водоотводных свойств «погребенных» кюветов, в т.ч. лотками и дренажами мелкого заложения; · восстановление и ремонт дренажей и штолен, в т.ч. с заменой не более 25% конструкций; · восстановление и ремонт дренажей мелкого заложения (в т.ч. откосных), в т.ч. с заменой не более 25% конструкции, для осушения основной площадки тела и земляного полотна; · срезка и уборка отложений загрязнителей; · восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна (одевающие и улавливающие стены и др.); · а также при необходимости производства ниже перечисленных работ на фронтах ремонтов: · алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути (код – АТС); · наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах дефектов, выполняемая подрядными организациями. Основные виды работ, выполняемых за счет средств, относимых на текущее содержание пути: · одиночная замена негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и элементов стрелочных переводов; · осмотры и диагностика пути (кроме отдельных видов, входящих в предпроектное обследование); · снего -, водо-, пескоборьба; · обслуживание перездов; · алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути; · наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах дефектов, выполняемая подрядными организациями; · другие виды работ текущего содержания пути.
Date: 2016-02-19; view: 1958; Нарушение авторских прав |