Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация основных видов путевых работ и источники их финансирования





Лекция №1

Основы ведения путевого хозяйства

Основная задача путевого хозяйства – обеспечение безопасного и плавного движения поездов с наибольшими скоростями и установленными осевыми нагрузками для данного участка.

Эта задача решается за счёт содержания пути и путевых устройств в постоянной исправности (текущего содержания пути и периодических капитальных путевых работ).

Ведение путевого хозяйства производится по определенной системе, к которой относятся:

- техническая;

- организационная;

- технологическая.

Техническая основа ведения путевого хозяйства включает в себя:

- классы путей;

- технические нормативы на конструкции пути;

- классификации путевых работ;

- нормы периодичности ремонтов пути и стрелочных переводов;

- технический паспорт.

Технологической основой ведения являются:

- типовые технологические процессы на реконструкции, ремонты и текущего содержания железнодорожного пути;

- проекты организации работ;

- типовые технические обоснованные нормы времени для учёта работ по ремонту ВСП и текущего содержания;

- классификация монтеров пути.

К организационным основам системы ведения путевого хозяйства относят:

- система контроля и оценки состояния пути;

- производство ремонтных работ силами и средствами ПМС;

- дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути и стрелочных переводов.

 

Классификация основных видов путевых работ и источники их финансирования

Основные виды работ, выполняемых за счет инвестиций:

· реконструкция (модернизация) железнодорожного пути (код - Р);

· перенос стрелочных переводов на новые ординаты;

· реконструкция искусственных сооружений и земляного полотна (регламентируется распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. № 2795р).

Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на:

· капитальный ремонт пути на новых материалах (код – Кн);

· капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);

· капитальный ремонт стрелочных переводов (код - Ксп);

· сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта пути (код – РС);

· средний ремонт пути (код - С);

· планово-предупредительный ремонт (код – П);

· шлифование рельсов (код - Ш);

· капитальный ремонт переездов;

· сплошная замена рельсов в кривых с боковым износом на новые или старогодные (код – РИК);

· перекладка рельсов с боковым износом в кривых с переменой рабочего канта и из кривых в прямые;

· сплошная смена переводных деревянных брусьев (код – СПБД);

· ликвидация балластных углублений и пучинистых мест, оползней, размывов, обвалов и других деформаций земляного полотна;

· восстановление и ремонт водоотводных лотков с заменой не более 25% при сохранении водопропускной способности;

· восстановление выпусков (оголовков), ремонт быстротоков и перепадов;

· восстановление, ремонт кюветов и канав, восстановление и ремонт их укрепительных одежд;

· восстановление водоотводных свойств «погребенных» кюветов, в т.ч. лотками и дренажами мелкого заложения;

· восстановление и ремонт дренажей и штолен, в т.ч. с заменой не более 25% конструкций;

· восстановление и ремонт дренажей мелкого заложения (в т.ч. откосных), в т.ч. с заменой не более 25% конструкции, для осушения основной площадки тела и земляного полотна;

· срезка и уборка отложений загрязнителей;

· восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна (одевающие и улавливающие стены и др.);

· а также при необходимости производства ниже перечисленных работ на фронтах ремонтов:

· алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути (код – АТС);

· наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах дефектов, выполняемая подрядными организациями.

Основные виды работ, выполняемых за счет средств, относимых на текущее содержание пути:

· одиночная замена негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и элементов стрелочных переводов;

· осмотры и диагностика пути (кроме отдельных видов, входящих в предпроектное обследование);

· снего -, водо-, пескоборьба;

· обслуживание перездов;

· алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути;

· наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах дефектов, выполняемая подрядными организациями;

· другие виды работ текущего содержания пути.

 







Date: 2016-02-19; view: 1958; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию