Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логические операции
– оценивают значения входных данных и определяют выходные значения на основании Булевой логики. В логических инструментах условие Ложь (False) представлено значением 0, а условие Истина (True) - значением, отличным от 0.
№12 Способы хранения растровых данных (порядок сканирования, иерархические модели) Первый метод сжатия растровых (и не только растровых) данных называется групповым кодированием. В каждом ряду существуют длинные цепочки одинаковых чисел. Можно сохранить немало объема памяти, записывая только начальную и конечную позицию для каждой цепочки повторяющихся данных и значение, которое в ней присутствует. Метод группового кодирования действует в пределах одной строки растра. Цепочное кодирование. Например, существует большая группа ячеек растра, представляющую некоторую область одинаковых чисел. Если теперь задать координаты и значение начальной ячейки, число, представляющее направление, и еще одно число, равное количеству ячеек, то для записи области потребуется всего лишь несколько чисел. Этот метод называется цепочечным кодированием. Есть еще два подхода к сжатию растровой информации, оба ориентированы на квадратные матрицы. Первый, называемый блочным кодированием, является модификацией группового кодирования. Вместо указания начальной и конечной точек и значения ячеек, выбирается квадратная группа ячеек. В сущности, это двухмерное групповое кодирование. Таким образом может быть записана каждая квадратная группа ячеек, включая и отдельные ячейки, с минимальным количеством чисел. Как и блочное кодирование, квадродерево основано на квадратных группах ячеек растра, но в данном случае вся карта последовательно делится на квадраты с одинаковым значением атрибута внутри. Вначале квадрат размером со всю карту делится на четыре квадранта. Если один из них однороден (т.е. содержит ячейки с одним и тем же значением), то этот квадрант записывается и больше не участвует в делении. Каждый оставшийся квадрант опять делится на четыре квадранта. Опять каждый квадрант проверяется на однородность. Все однородные квадранты записываются, и каждый из оставшихся делится далее и проверяется, пока вся карта не будет записана как множество квадратных групп ячеек, каждая с одинаковым значением атрибута внутри. Мельчайшим квадратом является одна ячейка растра. Системы, основанные на квадродереве, называются системами с переменным разрешением, так как они могут оперировать на любом уровне деления квадродерева. Пользователи могут решать, какой уровень разрешения нужен для их расчетов. Кроме того, благодаря высокой степени компрессии данных этого метода, в одной системе могут храниться очень большие базы данных - масштаба континента и даже всей Земли. Date: 2016-02-19; view: 700; Нарушение авторских прав |