Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977. * 2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. – М.: Прогресс, 1989. * 3. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 1969. * 4. Венгер Л.А. Развитие умственных способностей детей. – М.: Педагогика, 2008. 5. Ермолаева М.В. Психологическая карта дошкольника (готовность к школе). – М., 2011. 6. Добряков И.В. Перинатальная психология / И.В. Добряков. – СПб., 2011. 7. Захарова Ю.А. Энциклопедия детских проблем. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995. * 9. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: учеб.пособие для вузов. – М.: Форум, 2011. 10. Каменская В.Г., Томанов Л.В., Драганова О.А. Психодиагностика ребёнка: Учебник / В.Г. Каменская, Л.В. Томанов, О.А. Драганова. – М., 2011. 11. Колесникова Г.И. Справочник детского психолога / Г.И. Колесникова. – Ростов н/Д., 2010. 12. Леонтьев А.Н.Психологические основы дошкольной игры //Избр. психол. произв.: в 2 т. – М, 1983. – Т. 1. * 13. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986. * 14. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 1997. 15. Новоселова С.Л. Развитие мышления в раннем возрасте. – М., 1978. * 16. Психология детства / ред. А.А. Реан. – СПб.: Прайм – Еврознак,2008. 17. Уайт Б Первые три года жизни. – М., 1982. * 18. Фрейд А. Введение в детский психоанализ. – Минск: Попурри,2010. 19. Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г.В. Бурменской. – М.,1996. * 20. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия 2008. 21. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Ленато,1996. * * не переиздавалось Интернет-ресурсы 1. http://www.charko.narod.ru/tekst/an7/6.html 2. http://www.drusa-nvkz.narod.ru/Pedagog-Sib.html 3. http://ariom.ru/forum/viewtopic.php?p=1048485 Ш. А. Амонашвили. Духовная сущность ребенка. Часть 2.mpg на YouTube Вопросы к экзамену 1. Детская психология в системе наук о человеке. Значение детской психологии в практической деятельности педагога детского сада. 2. Детская психология на современном этапе. Основные психологические школы и направления 3. Эмпирические методы исследования. 4. Организация психологического обследования ребенка в ДОУ. Роль педагога в изучении ребенка. Психологическая характеристика ребенка. 5. Понятие возраста, как единицы анализа психики человека. Понятие о развитии. 6. Возрастная периодизация психического развития. 7. Возрастные кризисы. Подход к детям в условиях кризиса. 8. Психическое развитие и деятельность. Ведущая деятельность, ее признаки. 9. Характеристика перинатального периода развития. 10. Характеристика стадии новорожденности. 11. Развитие познавательных процессов в младенческом периоде. 12. Развитие эмоциональных контактов младенцев с взрослыми. 13. Продуктивные виды деятельности в раннем возрасте, их значение в развитии личности. 14. Развитие предметной деятельности в раннем возрасте. 15. Наглядно-действенное мышление как ведущий вид мышления. Появление наглядно-образных форм мышления к концу раннего возраста. 16. Развитие речи ребенка раннего возраста. 17. Особенности внимания и памяти в раннем возрасте. 18. Предпосылки развития самосознания ребенка в раннем возрасте. 19. Психологическая характеристика кризиса 3-х лет. 20. Особенности игры в дошкольном возрасте. Развитие элементов игровой деятельности. 21. Игра как школа социальных отношений. Значение игры в психическом развитии дошкольника. 22. Учебно-познавательная деятельность, ее значение в жизни ребенка и место в образовательном процессе детского сада. 23. Развитие элементов учебной деятельности дошкольника. 24. Развитие видов продуктивной деятельности, их роль в психическом развитии ребенка. 25. Элементы труда и их развитие в дошкольном возрасте. 26. Общение с взрослыми как фактор развития личности дошкольника. Отношение дошкольника к личности воспитателя. 27. Структура детской группы. Дифференциация детей в детской группе 28. Ребенок и детская группа. Особенности общения дошкольников. 29. Изучение межличностных отношений в детской группе. Работа с изолированными детьми. 30. Мотивы поведения дошкольников. Соподчинение мотивов как новообразование дошкольного возраста. 31. Произвольные действия как основа волевого развития дошкольника. 32. Становление этических инстанций у дошкольника. Усвоение моральных эталонов. 33. Особенности развития самопознания дошкольника. Формирование «образа Я». 34. Развитие самооценки в дошкольном возрасте. 35. Особенности эмоциональной сферы дошкольника. Виды чувств и их развитие. 36. Основные направления в развитии чувств дошкольника. 37. Отрицательные эмоциональные состояния ребенка. Методы психологической коррекции. 38. Общая характеристика познавательного развития дошкольника. 39. Особенности развития речи дошкольников. Развитие функций речи в дошкольном возрасте. 40. Сенсорное развитие. Закономерности усвоения сенсорных эталонов. Развитие действий восприятия в дошкольном возрасте. 41. Развитие видов восприятия дошкольника. 42. Особенности развития мышления дошкольника. Развитие мыслительных операций и форм мышления. 43. Развитие видов мышления в дошкольном возрасте. 44. Развитие внимания дошкольника. Развитие произвольного внимания дошкольника. Роль игры и обучения в развитии внимания. 45. Особенности памяти дошкольника. Развитие видов памяти. Условия развития логического запоминания дошкольника. 46. Особенности воображения дошкольника. Направления развития воображения в дошкольном возрасте. 47. Условия развития детского воображения. 48. Учет особенностей возбудимых детей воспитателем. 49. Учет особенностей спокойных и медлительных детей. 50. Учет особенностей детей со слабым типом нервной системы. Date: 2016-02-19; view: 346; Нарушение авторских прав |