Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В сервисологии существует понятие





идеальной услуги и реальной услуги.

Реальная услуга - индивидуализирована исполнителями, потребителями, конкретными условиями их оказания
Идеальная услуга- это абстрактная теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности

Существует два различных направления деятельности в сфере услуг: сервисный бизнес, а также внутреннее обслуживание.

Сервисный бизнес представляет собой сферу деятельности, основной целью которой является предоставление клиентам какой-либо конкретной услуги или набора услуг при взаимодействии с ними и зачастую с их непосредственным участием

В рамках сервисного бизнеса можно выделить два типа обслуживания

Обслуживаниев среде сервисного предприятия клиент должен прибыть в определенное место для получения какой-либо услуги
Обслуживание в среде клиента предоставление и потребление услуги происходит в среде клиента

Под обслуживанием понимается система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства


За последние годы экономический лексикон преобразовался кардинально. Среди новых понятий - фэсилити-менеджмент

Фэсилити-менеджмент - это интегрированное управление (планирование и мониторинг) инфраструктурой организации и предоставление услуг и средств, из которых должна складываться эффективная реализация целей организации в окружающей среде

Внутреннее обслуживание- услуги, предоставляемые всем подразделениям и службам внутри организации для поддержания жизнедеятельности самой организации

 


Обработка данных
Уборка помещений
Инженерные разработки
Техническое обслуживание
Функции внутреннего обслуживания

Понятие «обслуживание» близко к понятию «услуга». Однако, если последнее сосредотачивается на самой сущности отношений между производителем и потребителем, то обслуживание трактует эти отношения как поэтапный процесс, имеющий свою структуру, приобретающий растянутый во времени характер



 


Однако приведенные классификации не всегда четко позволяют проследить и определить истинную природу и характеристики конкретного сервисного бизнеса. Содержательным и информативным является использование аналитических матриц, типа матрицы Бостонской консультационной группы, но со специфическими параметрами для классификации услуг. Например, К. Лавлок предложил несколько классификаций услуг в матричном виде:

 

Природа предоставления услуг по К. Лавлоку   Объект воздействия  
Люди   Вещи
Действия по предоставлению услуг Осязаемые Стрижка; Обед в ресторане   Химическая чистка; Фрахт
Неосязаемые Образование; Театральная премьера   Банковская услуга; Юридическая консультация
           

 






Date: 2016-02-19; view: 82; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию